Голосование

Вы голосуете за или против референдума о присоединении Аляски к России?

За
6 (75%)
Против
2 (25%)
Мне все равно
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 8

Автор Тема: Не наукой только жив Человек  (Прочитано 101807 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Тимурзиев Ахмет Иссакович

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3836
    • Альтернативная нефть
Не наукой только жив Человек
« : Ноябрь 20, 2013, 09:22:44 am »
Здесь мы будем говорить о наболевшем.
Нефть рождается дважды: в недрах Земли и в голове Геолога...

Оффлайн Тимурзиев Ахмет Иссакович

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3836
    • Альтернативная нефть
Не наукой только жив Человек
« Ответ #1 : Ноябрь 20, 2013, 09:32:10 am »
Очередная трагедия с падением самолета и гибелью 50-ти людей произошла в Казани. Мы скорбим по погибшим в авиакатастрофе и в общей скорби, охватившей всю  страну, соболезнуем Татарстанцам и семьям всех погибших в этой жуткой и нелепой катастрофе.


Идет "разбор полета", ищут виновных, задаются вопросами что делать, как жить дальше в стране, уподобившейся стараниями топ-менеджеров страны, пикирующему бомбардировщику. Среди прочего, призванного копать и ворошить частные стороны проблемы, есть голоса, обнажающие глубинные причины. Приведем некоторые, из опубликованных интервью неравнодушных людей, высказанных по свежим следам не зарубцевавшихся ран.
« Последнее редактирование: Декабрь 30, 2013, 08:01:51 pm от Тимурзиев Ахмет Иссакович »
Нефть рождается дважды: в недрах Земли и в голове Геолога...

Оффлайн Тимурзиев Ахмет Иссакович

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3836
    • Альтернативная нефть
Не наукой только жив Человек
« Ответ #2 : Ноябрь 20, 2013, 09:35:37 am »
Почему падают самолеты?


Ирина Волынец
http://www.dkvartal.ru/users/70401/posts

Почему Россия, ещё недавно бывшая мировым лидером в авиастроении, закупает авиационный секонд-хенд по всему миру? Кто должен нести ответственность за гибель перевозимых на импортном хламе людей? Почему дипломированный авиаинженер Андрес Петров вынужден работать риэлтором и как это может быть связано с авиакатастрофой в Казани? Почему, если уж мы такие бедные, Универсиада в Казани стала самой дорогой в мире?

18 ноября объявлен в Татарстане указом президента днем траура. В воскресенье вечером при заходе на посадку в международном аэропорту Казани Самолет Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан», выполнявший рейс 363 Москва-Домодедово — Казань, взорвался. Погибли 50 человек, в том числе глава управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов сын и президента Татарстана Ирек Минниханов. Оба бортовых самописца уже найдены, все ждут обнародования причин этой авиакатастрофы. Неисправность изношенной бэушной техники? Погодные условия? Человеческий фактор? Роковое стечение ряда обстоятельств?

Как знать… Роковое стечение обстоятельств случилось раньше, намного раньше, а именно,http://ivolin.ru/wp-includes/js/tinymce/plugins/wordpress/img/trans.gif когда иуда Горбачев предал и продал СССР, включая все население, проживающее в нем. Мой родственник Андрей Петров учился тогда в Казанском авиационном институте на факультете летательных аппаратов. Он с детства мечтал строить самолеты. Поначалу он, также, как и все остальные наивные добрые граждане Советского Союза, даже радовался, что теперь наконец-то заживет «как люди». То есть в соответствии с той картинкой, которую народу несколько лет подряд так старательно впаривали под сладким соусом либерализма, демократии и изобилия заграничных тряпок и сникерсов…

В общем, когда взрослые люди, многие из которых имели полученное за счет государства высшее образование (заметим, отменного по международным стандартам качества), поняли, что их, как детей, обвели вокруг пальца, было уже поздно. Как и принято в подобных случаях убийства на органы, страну расчленили, тщательно выпотрошили, потом… Что случилось потом – мы все прекрасно знаем, как говорится, имеем возможность испытывать всю гамму ощущений от происходящего.

Но у всякого терпения, безусловно, есть предел. Одно дело – быть гражданином великого государства, другое – осознавать, что Родина твоя уже не так могуча, как раньше, но все-таки еще ого-го, третье – понимать, что ты живешь уже даже не в стране второго мира. Даже нищая Африка и цыганская Румыния отказались от этого самолёта, а мы подбираем всё, что не нужно  даже странам третьего мира. Упрямые факты констатируют, что Россия опустилась ниже африканских стран.

Первые 5 лет (1990-1995) на разбившемся в Казани Боинге, как и положено, летали европейцы, после чего он пошел по рукам стран третьего мира. Сначала воздушное судно продали Уганде, где на нем летали еще 5 лет. В 2000 году Уганда продала самолет Бразилии, где у него уже начали происходить поломки.

Более того, уже во время бразильской эксплуатации с этим самолетом чуть не произошла трагедия. 17 декабря 2001 года при посадке в аэропорту бразильского города Белу-Оризонти самолёт со 102 пассажирами и шестью членами экипажа на борту коснулся земли ещё до начала взлётно-посадочной полосы. После этого Боинг подпрыгнул и с силой ударился о полосу, в результате чего у него подломилась левая стойка шасси. Самолёт остановился через 1800 метров, двигаясь по полосе с опорой на левый двигатель. Тогда в результате спасательной операции удалось эвакуировать всех пассажиров и членов экипажа. Таким образом, тяжелая авария обошлась без человеческих жертв, однако самолёт получил значительные повреждения, и для возвращения его в строй потребовался значительный ремонт.

После этого Бразилия продала самолет Румынии, где самолет еще 3 года выполнял перелеты эконом-класса. На 18-м году эксплуатации самолет был продан Болгарии, и, видимо, находился уже в таком состоянии, что Болгария продала его уже через полгода... правильно, России. Где в 2012 году он уже совершил аварийную посадку, но при этом продолжал эксплуатироваться. И разбился он на 23-м (!) году использования унеся с собой жизни пятидесяти россиян.

Два года назад произошло сразу три аварийных ситуации на самолетах марки Боинг и  аварийная ситуация Эйрбасе А-320 в Новосибирске из-за отказа системы навигации. Вся Россия, затаив дыхание, ждала грозного указа президента Медведева о запрещении эксплуатации самолетов этих марок. Однако указа не последовало. Запреты Медведева в бытность его президентом коснулись только воздушных и речных судов российского производства, иностранные воздушные суда в этом плане оказались неприкасаемы. Он оказался достойным продолжателем горбачево-ельцинских антинародных традиций.

Чего только стоит только одно медведевское заявление, сделанное на совещании оперативного штаба по ликвидации последствий авиакатастрофы Як-42 (RA-42434, дата выпуска 1 октября 1993 г.) под Ярославлем в 2011 году до завершения официального расследования: «Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны «раскрутиться», нужно покупать технику за рубежом». Что значит «раскрутиться»? И о какой уж тут «раскрутке» может идти речь, когда идет тотальное уничтожение? Кстати, в результате расследования, выяснилось, что причиной авиакатастрофы стала ошибка экипажа. Более того, уничтожая нашу авиапромышленность, Медведев цинично заявил: «что ценность человеческой жизни должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя».

Между тем Медведев не мог не знать (в этом и заключается цинизм), что именно российские самолёты обеспечивают наибольшую в мире безопасность пассажиров и, отказываясь от поддержки отечественного производителя, он сознательно подвергает опасности жизни людей.

В нашей стране созданы самые безопасные в мире самолёты, такие как Ил-96 и Ту-204/214, не унёсшие ни одной человеческой жизни. Более того, Ту-204/214 единственный самолёт такого класса, который можно посадить вообще без двигателей. Так, борт RA-64011 известен тем, что 14 января 2002 г. совершил успешную посадку в аэропорту Омска после выключения двигателей в полете по причине полной выработки топлива. Этот известный случай произошёл во время выполнения рейса Франкфурт — Новосибирск. При выполнении захода по схеме в аэропорт Новосибирск экипаж получил информацию об уходе на запасной по метеоусловиям. Им был выбран Барнаул. Однако, в аэропорту Барнаула метеоусловия также не соответствовали минимуму, и было принято решение садиться в Омске. В итоге, на удалении 17 км от аэродрома кончилось топливо. Экипаж смог выполнить успешную посадку. И даже впоследствии, когда 22 марта 2010 года этот же самый борт, выполнявший технический рейс (без пассажиров на борту) из Хургады в Москву, при заходе на полосу 14R аэропорта Домодедово в сложных метеоусловиях (сильный туман, ограниченная видимость) столкнулся с землей примерно в 1 км от торца полосы и разрушился при столкновении с деревьями, пожара на месте происшествия не было. Главное, что никто из членов экипажа (хоть и были получены травмы различной степени тяжести) никто (!) не погиб. Причиной этой авиакатастрофы опять стала ошибка экипажа, решившего совершить посадку вместо ухода на запасной аэродром, что говорит не о техническом несовершенстве наших самолётов, а о слабой подготовке пилотов.

А вот Боингов-737 разбилось 174 самолета, погибло почти 4 тысячи человек. Крупнейшая катастрофа в России с самолетом Боинг 737-500 произошла в 2008 году в Перми. Тогда погибло 88 человек. Теперь еще и Казань… Да, надо добавить, что где-то летают уже Боинги 737-900, но эти современные самолеты почему-то не принадлежат российским авиакомпаниям…

Почему-то президентское горячее радение Медведева о том, что «ценность человеческой жизни выше, чем все остальные соображения, включая поддержку национального производителя…» стало проявляться в следующем: национального производителя не поддерживать, а Боинги закупать по «остальным соображениям», невзирая на их техническое несовершенство. Модель Боинга 737 еще в средине 90-х годов была официально признана как самая аварийная в мире. К тому же эта модель на 4 года старше нашего ТУ-154. И все мифы о старости наших самолетов остаются мифами. По своим конструктивным особенностям наши самолеты по-прежнему остаются самыми надежными в мире и запрет на их производство - это всего лишь лоббирование интересов зарубежных фирм. Разве не поэтому, объявив национальным приоритетом развитие отечественного авиапрома, Правительство России довело производство гражданских самолетов до 7 штук в год, а закуп Боингов до 50 штук? За рубежом и не скрывают, что нашли большой рынок сбыта в России. Руководство Эйрбас доложило, что в ближайшие 20 лет российские авиакомпании приобретут 1006 пассажирских самолетов на сумму около 95 миллиардов долларов, половина из которых будут Боинги. Когда на правительственном уровне приоритеты отдаются зарубежной технике, то, естественно, отечественный авиапром не поднимется. Денег на науку и разработки не выделяют. В государственной поддержке отказывают. Это называется приоритетный национальный проект?

Последний гвоздь в гроб российского авиапрома президент Медведев забил, выступив не только против эксплуатации отечественных самолетов, но и против их производства. И это называется приоритетный национальный проект развития авиапрома! Какого? Американского?

На эти и множество других вопросов можно ответить, если разобраться в ориентированности деятельности высшего руководства России. Вот Сталин хотел, чтобы у СССР была лучшая в мире авиация, и она была.

В.В. Путин в период своего предыдущего президентства активно боролся за восстановление отечественной авиапромышленности (договорённости с российскими авиакомпаниями о закупке 145 самолётов Ту-204/214 и Ту-334 плюс поставка Ирану 130 самолётов) и, в частности, двигателестроения (производство двигателей ПС-90 и НК-93), что он, кстати, продолжает делать и сейчас.

Медведев расторгнул все заключенные Путиным контракты и подал личный пример в пренебрежении российской авиатехникой — вместо президентского Ил-96 он решил летать французским самолётом бизнес-класса Dassault Falcon X7. Для того, чтобы летать на этом самолёте Медведев пожертвовал международным статусом России, ведь выбор самолёта первым лицом государства означает конкретный знак того, чью авиапромышленность он поддерживает. Медведев всем показал, что будет поддерживать нероссийскую промышленность. И это он доказал делом, заключив с США контракт на поставку Боингов, что реально убивает российскую авиапромышленность. В продолжение выбранной им линии экс-президент договорился с США о покупке 50 узкофюзеляжных самолётов Боинг и подписал опцион ещё на 15 широкофюзеляжных  Боингов ориентировочной стоимостью в 4,2 млрд долларов. В своём ответном слове Обама поблагодарил российского президента за то, что контракт  «обеспечит Америке 44 тысячи рабочих мест». Для России — это прямая потеря выгоды в виде 400 региональных самолётов собственного производства: лишение загрузки предприятий, рабочих мест, и в целом — крест на восстановлении отечественной авиапромышленности.

Итак, Медведев сделал всё, чтобы российской гражданской авиации не было вообще. Но проблема несколько глубже, чем на первый взгляд это может показаться. Дело в том, что самолётостроение — это лишь производное от двигателестроения. Можно проектировать и создавать прекрасные самолёты, но если для них не будет двигателей, то самолёты без двигателей будут не более, чем металлические коробки. Пока у России есть собственное двигателестроение, у России могут быть и собственные самолёты. Лучшие в мире. Потому, что наши авиадвигатели лучшие, а у некоторых из них, как, например у НК-93 вообще нет аналогов в мире. Эксперты говорят о том, что лет через десять на двигателях такого типа будут летать все: и немцы, и американцы, и французы.

НК-93 — первый российский двигатель пятого поколения с выдающимися эксплуатационными характеристиками, опережающий все двигатели сопоставимой мощности в мире, в том числе и перспективные. Предназначен НК-93 для целой линейки существующих и перспективных магистральных пассажирских лайнеров средней и большой дальности – Ту-204, Ту-214, Ил-96-400, самолетов военно-транспортной авиации – Ил-76, Ту-330.

Между тем, этот двигатель, который уже более 15 лет не могут запустить в небо — ни в Самаре, ни в Москве, хотя в числе его горячих сторонников — премьер Владимир Путин. Судя по всему, нынешние антикризисные управляющие из Рособоронпрома поставили крест на отечественном авиадвигателестроении: разработавшее НК-93 предприятие ОАО «Самарский научно-технический комплекс имени Николая Кузнецова» по сути, уже банкрот. А как же двигатель, без которого независимая Россия обречена на авиационное рабство к американским и английским Pratt & Whitney и Rolls-Royce? Без которого можно ставить крест на отечественном самолетостроении: нет мотора — нет самолета.

Также есть вопрос, связанный с ответственностью. С подачи ельцинского зятя Окулова авиабизнес в России отдан на откуп частникам. Бэушные самолеты падают, люди гибнут. Кто несет ответственность в случае неисправности техники? Почему-то у нас все как-то сводится исключительно к материальной стороне дела. Вот, например, в Казань для выяснения причин катастрофы уже примчались представители производителя Боинг. Неужели можно рассчитывать на объективную оценку произошедшего с позиции столь заинтересованной стороны? Конечно, производитель постарается провести такое "расследование", в результате которого виновата окажется погода, человеческий фактор, неправильные техническое обслуживание и эксплуатация вооздушного судна (с возможно и справедливыми претензиями относительно замены запасных частей на опять-таки более дешевые бэушные или контрафактные). Владельцам же авиакомпаний, напротив, выгоднее, когда виноват производитель. Авиаперевозчики, конечно, Кроме того, какой бы крамольной ни прозвучала эта мысль, авиаперевозчикам падение самолетов выгодно с экономической точки зрения – ведь самолеты застрахованы, и страховые выплаты многократно превышают стоимость самолетов…

Одна моя знакомая получила сообщение от своего друга -  он оказался пассажиром предыдущего рейса этого злополучного борта: «А летел я именно на этом самолете. 4 Часа назад. В Москву… Так что с днем рождения меня. И пусть эти суки даже рот свой не открывают о погоде или ошибке пилота: самолет был неисправен уже при посадке в Москве, мы чуть не разбились при посадке…» В подтверждение своих слов Григорий прикрепляет фото посадочного талона…

Отдельной нитью в общей канве исследуемой проблематики проходит сегодняшний процесс обучения и подготовки летных экипажей. Какое образование – такие и пилоты. Как, в общем-то, и врачи, и строители. А вы как думали? Так что ни болеть, ни в новостройках жить осторожные люди не советуют. И на новых больших стадионах, может, лучше не показываться, да и на прочих грандиозных объектах, мало ли что... 

Зато минувшим летом в Казани прошла всемирная студенческая Универсиада... Да, спорт - это хорошо, это нужно, с этим спорить нельзя. Вкладывать в спортивные объекты надо, город развивать надо. Это в общем и целом. А если приглядеться повнимательней? Ну на кой нам, спрашивается, в холодной Казани, городе с климатом средней полосы России, в котором и лета-то в году с гулькин нос, открытый стадион на 45 000 мест, да еще за 15,5 миллиардов рублей? Да мы же этот стадион в жизни после Универсиады не заполним (если только на чемпионат мира по футболу). К тому же, говорят, что-то там неправильно было построено, и наш новенький такой немаленький и недешевый стадион будут переделывать! Опять-таки на бюджетные средства, естественно. Да что там говорить, стадион - это вообще копейки в общем бюджете Универсиады.  Всего на нее было потрачено 7,5 миллиардов долларов (230 миллиардов рублей), что в четыре раза (!) больше, чем на предшествующую ей Универсиаду в Китае.  Распорядителям наших народных денег только волю дай – на показуху они всегда горазды. Да и не так-то легко потом бывает подсчитать, сколько же денег на самом деле было сожжено во всех эти фейерверках…

Мы пляшем и поем, устраиваем пир на весь мир - на это средства находятся. Праздники, массовые гуляния проводятся повсеместно, по поводу и без. По телевизору бесконечные концерты и юмористические шоу - обхохочешься. Чему радуемся-то? Кто и, главное, зачем устроил нам такую развеселую жизнь? Чтобы веселее было скатываться в пропасть? Свинью, перед тем как зарезать, тоже ублажают, чешут заботливо брюшко, чтобы бдительность свинячью усыпить. А потом, когда она начинает похрюкивать от удовольствия и, разморенная, засыпает — нож в сердце. Вот и у нас — сплошные развлечения. Например, в Самаре на месте бывшего авиазавода торговый центр строят...

В свете всех этих ярких салютов Татарстану ах как не к лицу закупать изрядно подержанные американские гробы с перевязанными скотчем подлокотниками. На обнародованных сегодня казанским интернет-порталом "БИЗНЕС Online" фотографиях разбившегося самолета, сделанных фотографом Андреем Стекловым за три года до трагедии весь этот позор как на ладони. Как рассказал Стеклов, тогда он получил заказ на фотосъемку для журнала, который распространяли на внутренних рейсах. Уже тогда воздушное судно было не «первой свежести»: «Я снимал «Боинг» как снаружи, так изнутри. Посмотрите на фото, все уже достаточно не новое: подлокотники скотчем перевязаны, пятна на ковре. Тогда заказчик хотел показать всю масштабность действия – владения «Боингом»... Фотографии, кстати, тогда так в заказ и не пошли», – рассказал Стеклов.

Особенно обидно, что такое происходит, когда мы имеем на территории  Казани КАПО им. Горбунова, предприятие по производству самолетов, которое было флагманом советской авиации. Теперь на предприятии выпускается от 1 до 3 самолётов Ту-214 в год, а когда мой родственник Петров, выпускник КАИ, пришел на этот завод в 1992 году, в год там производилось 30 самолетов.

Потом на заводе (как и на других заводах во всей стране) началась разруха, дипломированный авиаинженер стал никому не нужен… Теперь он вынужден работать риэлтором. Работа ему не нравится, поэтому Андрей с радостью берется за любую шабашку, вот и во время проведения казанской Универсиады поработал водителем, развозящим спортсменов. От него я узнала, что для этой цели было закуплено аж 1000 новеньких (в отличие от приобретаемых нами старинных самолетов) автомобилей опять-таки не отечественной марки Хендай. А вот на Универсиаде в Китае ее участники спокойно перемещались по городу на общественном транспорте, чай не инвалиды, а спортсмены. Куда делся весь этот автопарк после проведения Универсиады? Об этом Петрова никто не уведомил, когда он сдавал свой борт после окончания состязаний, чтобы вернуться к скучным риэлторским будням. Теперь, чтобы еще полжизни рассчитываться за ипотеку, он снова будет смотреть  и показывать чужие квартиры, торговаться, уговаривать...

А что ему остается делать? Уезжать за бугор, как это сделали многие его друзья по авиационному институту, он не хочет. А его мечта - строить самолеты - превратилась в груду осколков. Похожую на обломки упавшего под родной Казанью иностранного самолета

Читать полностью на: http://kazan.dkvartal.ru/blogs/post/pochemu-diplomirovannyy-aviainzhener-petrov-vynuzhden-rabotat-rieltorom-i-kak-eto-mozhet-byt-svyazano-s-aviakatastrofoy-v-kazani#ixzz2l8eo0YEl
Нефть рождается дважды: в недрах Земли и в голове Геолога...

Оффлайн Тимурзиев Ахмет Иссакович

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3836
    • Альтернативная нефть
Не наукой только жив Человек
« Ответ #3 : Ноябрь 20, 2013, 09:40:39 am »
Как это происходило...
http://www.youtube.com/watch?v=Pluvfu8xGOo#t=13

Эксперты из США, проанализировали видео трагедии в Казани 17.11.2013 года с камеры наблюдения. Причиной крушения самолета в Казани, по их мнению, послужила техническая неисправность самолета.

«Судя по тому, что я видел на видео, это был весьма необычный инцидент. Очень редко случается, чтобы крупный самолет упал под таким углом. Произошло что-то весьма необычное, вероятно, катастрофичная механическая неисправность, которая пока не определена, так как еще не проанализированы «черные ящики» и разговоры в кабине пилотов. Может быть, имели место недостатки в процедурах техобслуживания», – отметил авиационный эксперт Тодд Кертис, автор монографии об анализе данных в сфере безопасности гражданской авиации.
« Последнее редактирование: Ноябрь 20, 2013, 09:45:41 am от Тимурзиев Ахмет Иссакович »
Нефть рождается дважды: в недрах Земли и в голове Геолога...

Оффлайн Тимурзиев Ахмет Иссакович

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3836
    • Альтернативная нефть
Не наукой только жив Человек
« Ответ #4 : Ноябрь 20, 2013, 09:49:46 am »
А вот комментарий М.Толбоева

МАГОМЕД ТОЛБОЕВ О КАТАСТРОФЕ В КАЗАНИ И КОРРУПЦИИ В МИНТРАНСЕ: КАК МОЖНО БЫЛО ВЕЗТИ ЭТОТ САМОЛЕТ ИЗ УГАНДЫ? ЭТО БАНАН, КОТОРЫЙ ПРОТУХ
19:33  18 ноября 2013      94155  64
Сюжет: Авиакатастрофа в аэропорту Казани
http://tvrain.ru/story/aviakatastrofa_v_aeroportu_kazani/

Герой России, летчик-испытатель Магомед Толбоев рассказал Юлии Таратуе о том, почему Россия покупает рухлядь, а не самолеты, чем плохи российские пилоты и на каких самолетах надо летать.

Таратута: Я хотела вас спросить. Понятно, что сейчас ситуация такая, что информация скудная, что еще не расшифрованы самописцы, но все же. С вашим опытом, что вы можете сказать, что, по-вашему, произошло?

Толбоев: Во-первых, это не первая и не последняя катастрофа в России. Причиной тому является идеологическая основа развития российской авиации. Советская авиация потеряна, российской авиации нет. Покупаем рухлядь, тряпье. Это самолет, который прошел путь, я знаю это все. Я был в Анголе, я был в Уганде, я был в Конго, в Бразилии, в Южной Африке. Я все это видел своими глазами, вот этими руками.

Таратута: То есть вы утверждаете, что это изношенный самолет, который рухлядь?

Толбоев: Эту рухлядь, тряпье, покупает Россия, великая держава. Я говорил это не один раз. И после катастрофы в Перми, и после наших хоккеистов. В Перми такой же самолет упал, такой же, с такими же отказами.

Таратута: Скажите, пожалуйста, сегодня целый день все обсуждают возраст этого самолета. Сначала все говорили о том, что ему 23 года, и в этом смысле он устаревший, он очень долго летал. Сегодня у нас был целый ряд экспертов, в том числе конструкторов, которые нам, несведущим людям, объяснили, что вообще самолеты живут долго, то есть 40 лет. А 23 года – это средний возраст.

Толбоев: Нонсенс. В авиации сроков не существует. Существуют эксплуатационные… То есть самолет не имеет возраста, самолет создан – сколько хочешь, столько и летай. У нас Б-52, стратегический бомбардировщик США, выпуска 1961 года участвовал на авиасалоне. Через 50 лет. И что? Он прилетел к нам с дозаправкой в воздухе над Англией. Ну и что? Зависит от того, как его эксплуатируют. И кто эксплуатирует. Как этот самолет можно купить в России? Извините, сейчас случай случился, президент Путин взволновался, остальные напряглись. А самолет-то, извините…

Таратута: Давайте разберемся. Вы говорите о том, что какие-то силы злобные покупают плохие самолеты. Кто эти люди, зачем они покупают изношенные самолеты? Чтобы все падали.

Толбоев: Я четко скажу. Об этом я сказал еще в тех катастрофах. Это все зависит от Минтранса России, Министерства транспорта России. Департамент при нем называется Росавиация. И весь этот государственный контроль стоит вот так – два конверта. Сколько денег сюда заносишь, так же быстро тебе печать поставят. Он даже в глаза этот самолет не видел. Росавиация не видела его в глаза.

Таратута: То есть вы считаете, что Минтранс берет откаты?

Толбоев: Откаты огромные. Вы читайте мои выступление в «Аргументах недели». Поднимите его – месяц, полтора месяца назад. Я обозвал их, думал, они в суд подадут на меня – не подали, потому что у меня есть материалы. Я в суде покажу им. Ну как можно с Уганды везти этот самолет в Россию? Как? Это банан, который протух где-то, привезли в Россию, российские дети скушают. Желудок заболит.

Таратута: Почему самолет не может находиться в Уганде? Я просто не понимаю логику.

Толбоев: А потому что их туда… Первым делом, делают так: Англия, Франция, Америка высасывает соки, самые лучшие соки морковные выпили. Потом говорят: уже пора его куда-нибудь сбагрить. Куда? В ближайшие европейские страны – Болгарию, Чехию, Словакию, Словению, куда-нибудь. Швеция, Норвегия. Так, он там прожил еще два года. Оттуда куда? Они говорят: пора, мы тоже высосали свое. Куда? В Африку, Ближний Восток, Камбоджу, Бирму, Непал, туда. Оттуда кто берет? Только русские покупают.

Таратута: А почему они покупают? По дешевке?

Толбоев: Да они вообще не покупают. Они договариваются между собой: я тебе 3 миллиона рублей, ты мне – самолет. И очень просто…

Таратута: Магомед Омарович, а вы сейчас понимаете, что это довольно серьезное обвинение?

Толбоев: Обвинение правительству России, которое обнулило пошлины.

Таратута: Вы говорите, что это не первая катастрофа. Вы обвиняете сейчас правительство России. А знает о том, что вы говорите, президент Владимир Путин? Вы же писали письма, встречались с ним лично.

Толбоев: Я лично говорил об этом, как доверенное лицо, президенту. Я не хочу унижения русского народа, российского. Я говорил. Но один Путин же не может и пароходы спасать, и поезда, и самолеты.

Таратута: Но он как-то отреагировал на ваше обращение?

Толбоев: Да, он реагировал. Был указ о развитии малой региональной авиации. Пошел толчок. Но эта авиация – это частная авиация.

Таратута: Я поняла вашу логику: изношенные самолеты, их покупают по договорным принципам, откаты. И довольно серьезные обвинения, Минтранс, быть может, на них ответит. Нам хочется разобраться с вами, с летчиком-испытателем, в самой технологии процесса, потому что мы в ней не очень разбираемся. Скажите, что это за вертикальное падение? Насколько всему этому можно верить?

Толбоев: Знаете, у самолета есть свои пределы возможностей. У экипажа тоже есть свои. Это все отражено в инструкции. Если я летаю… Тулуза – это центр, так же как наш летно-испытательный центр имени Громова в Жуковском, такой же есть Тулуза. Я учил 5 их космонавтов летать на «Буране», на ТУ-154. Они балдели от этого. Я летал в Сиэтле в 1991 году на Боинге-727 – это предшественник 737-го, только улучшенный вариант. Это самый массовый самолет на рынке. Количество катастроф может быть 100, 120 – это, что поделаешь, такова техническая жизнь. Против них русские самолеты, наша школа никогда не падает. Никогда не было такого. У нас заложен коэффициент надежности 2,5. У них заложено – 1,5. Если удар о землю 1,5 – самолет должен отскочить и лететь дальше, выйти на второй круг и сесть снова. Мы можем 2,5. Но они даже один не выдерживают. То есть больше веса самолета один раз и еще одна целая – уже разваливается.

Таратута: То есть самолет не может заходить на вторую посадку?

Толбоев: У них хлипкая конструкция, ненадежная. Российская школа самолетостроения – это мощнейшая школа.

Таратута: Скажите, пожалуйста, поскольку версии еще до конца не установлены, и вы сами говорили о том, что нужно подождать, что нам расскажут самописцы, все равно среди звучавших версий звучала версия о возможной ошибке экипажа пилотов. Скажите, где они могли ошибиться, что могло случиться?

Толбоев: Я только что вам сказал. Экипаж профессиональный, я этих ребят знал. Я командира особенно знал. Я знаю также президента Татарстана Минниханова, я учил его летать, он летает до сих пор, все нормально. Надо же, трагедия – сын погиб на простом пассажирском самолете. Экипаж не при чем тут, личный экипаж. Но экипаж при том, что там накапливалось в процессе.

Таратута: А что там могло накапливаться?

Толбоев: Люди просто сели же с тряской в «Домодедово». И приняли решение на таком же самолете лететь обратно. Я, как командир, сказал бы: «Нет». А хотите, я вам пример приведу? Я летел с премьер-министром, вы знаете, Сосковец такой был. Мощнейший человек, премьер-министр, будущий президент названный, он будет президентом после Ельцина. Мы летим в Екатеринбург на ТУ-134. Я – командир, Толя Квочур, Герой России. Два Героя России за штурвалом. Там туман. Он говорит: «Надо лететь». Я говорю: «Нет. Хочешь – иди пешком». Я премьер-министру сказал: «Иди пешком». Надо иметь авторитет в таких делах. И в данном случае они должны были остановить самолет и сказать в «Домодедово»: «Я не полечу, пока не будет полный анализ…»

Таратута: А вы читали расшифровку разговора с диспетчером? Потому что из этой расшифровки не очень ясно, что произошло, почему пилоты, почему экипаж пошел на второй круг?

Толбоев: Нет. Опять вернемся к экипажу, к его вине. Мы накапливаем экипажские ошибки. Личные летные качества у них были прекрасные, а принятие решений было не прекрасное. Получается, во-первых, по инструкции, по воздушному Кодексу, экипаж, получивший первые сигналы о происходящем, должен докладывать постоянно на землю. Немедленно второй пилот должен быть на связи, беспрерывно: что происходит, что случилось? Это энергосбой, гидросистема, механизация, что угодно. Он должен докладывать. Если они молчат, значит, что-то не так. Значит, экипаж в данной ситуации виноват. Экипаж должен докладывать.

Таратута: Скажите, пожалуйста, сегодня звучало много раз у нас в экспертных оценках, что когда люди анализировали авиакатастрофы, которые происходили за последнее время, да и вообще в истории авиации, что 80% трагических развязок случались из-за человеческого фактора. Что это значит? Это всегда ошибка экипажа или это сочетание каких-то вещей?

Толбоев: Нет, только одного экипажа. Человеческий фактор носит в себе объединяющий характер. Это начиная от наземной подготовки самолета, принятие самолета экипажем, эксплуатация этого самолета экипажем – взлет, посадки и так далее, диспетчерское управление, воздушное управление и т.д. То есть там очень много факторов. Человеческий фактор не означает, что экипаж виноват.

Таратута: Сейчас отвлечемся от этой трагедии. Погибли все, но вот общая ситуация, когда не такие трагические развязки. И вообще, какие-то ошибки, если мы говорим о человеческом факторе, вот говорят, например, о том, что наши российские пилоты, наши экипажи не всегда следуют инструкциям. Что у нас как люди не любят законы соблюдать, так и летчики очень часто думают: ну, пронесет. Правда ли это? И были ли у вас случаи такого рода, про которые вы знаете?

Толбоев: Нет. Я – летчик-испытатель. У меня ничего не пронесет, я сам иду на это.

Таратута: Я сейчас говорю не о вас, а о случаях, которые вы знаете.

Толбоев: Мы их обучаем, понимаете, мы – летчики-испытатели.

Таратута: Меня интересует, насколько это действительно проблема?

Толбоев: Это большая проблема, тем более, сейчас. Я не знаю, где готовятся экипажи самолетов. Покажите мне место: вот здесь вырастает командир экипажа и он помогает компании.

Таратута: Вы хотите сказать, что у нас непонятно где готовят членов экипажа, значит, люди выходят в воздух неподготовленными?

Толбоев: Абсолютно. Я не знаю, где они берутся даже. Если вы воду берете, вы знаете – кран. Но где летчики берутся – я не знаю. Если я, профессионал, не знаю, то кто знает?

Таратута: Может быть, они учатся на летчиков, а потом начинают летать?

Толбоев: Где они учатся? Ничему не учатся. Нет такой школы, где их учат или обучают.

Таратута: Скажите, пожалуйста, еще сегодня звучало такое обвинение, в некотором смысле тем людям, которые летают, или тем людям, которых сажают в рейсы, условно, что иногда командиры, помощники и люди, которые сидят слева в кресле в экипаже, не всегда оказываются достаточно опытными. Сейчас мы не о нынешнем случае, а вообще. Вы говорите о том, что одно дело – количество лет, полетов, а другое – это количество летных часов. Это не всегда совпадающие числа. То есть человек может долго летать, но быть недостаточно состоятельным для этого места. Действительно ли не всегда соблюдается это необходимое количество часов, которое нужно налетать с момента посадки?

Толбоев: Абсолютно не совпадает. Вот привожу пример. Я лечу как космонавт «Бурана». Подготовка к нему проходит в трехорбитальной системе. Я сам – командир, не сплю. И лечу обратно через сутки, не успев адаптироваться. За мной следят. Это я туда 11 часов и обратно 11. 22 часа я налетал. А на истребителе СУ-7, МИГ-25 у меня выход на 24 км, посадка занимает 17 минут. Так скажите, где я опыт получил? За эти 17 минут или за эти 22 часа? Ну, 22 часа меня кормили, поили чаем, я отдохнул. А я тут динамично работал. Это разные вещи.

Таратута: То есть вы опровергаете мою теорию. Количество летных часов абсолютно не важно, важна концентрация опыта.

Толбоев: Абсолютно никакого отношения. Колесо взлет-посадки – это да. А вот налет… Ты может вокруг Земли слетать, слетай – ну и что? Спал, чай пил, отдохнул. Налетный час не имеет никакого отношения к динамике профессиональной деятельности. Динамика – это взлет-посадка в разных условиях, ноль на ноль. Я садился ноль на ноль. Ни туман, ничего. Мы искали от Пулково до Минвод. Когда ноль на ноль, знаете, как мы летали? Прекрасно, потому что никто не летал.

Таратута: А можно наши экипажи, людей, которые у нас летают, назвать лихими и безалаберными. Мы говорили с вами о том, что они не соблюдают инструкции. Это такой национальный характер?

Толбоев: Нет. Они даже соблюдать не умеют. Их никто не учил. У них не было гуру, сенсея. Никогда не было. Они костюм одели фирменный, погоны отцепили, стюардессы – сзади. Помните «Мимино»? У нас тут 44-й идет. Вот это уровень их развития. У них нет профессионализма.

Таратута: Вы считаете, что наш класс летчиков нынешний совершенно никуда не годен?

Толбоев: Никуда не годен, абсолютно, не соответствует никакой категории.

Таратута: А когда все закончилось?

Толбоев: Это закончилось после развала Советского Союза. Мы, последние могикане, пытались их учить, но мы никому не нужны. Пусть бьются, но людей не надо губить.

Таратута: Ваша позиция понятна. Давайте немножечко сменим тему и поговорим об отношениях между летчиками, между экипажами и компаниями, которые их нанимают. Сегодня я услышала очень любопытную и трагическую историю про то, что между компаниями и между летчиками существует некоторая договоренность, по крайней мере, негласно, о том, что экипаж должен экономить топливо. И, например, в ситуации, где он должен преодолеть какое-то расстояние, он может совершить ошибку или прыжок, потому что он настроен на экономию топлива. И такие случаи катастроф были в истории. Насколько это распространенная вещь? Это не укладывается в голове, но насколько может командир экипажа принять такое решение ценой жизни людей?

Толбоев: Он никуда не денется. Хочет оставаться командиром? Он командиром шел долгие годы. Стать командиром – это надо ползти: кому-то услужить, кому-то кланяться, кому-то нести. У нас командиров нет.

Таратута: А почему для того, чтобы стать командиром, нужно кому-то кланяться?

Толбоев: Такова судьба его. Если это генеральный, если это директор – это есть хозяин. Хозяин-барин определит, кто этого достоин. Несмотря ни на какой профессионализм. Хозяин, кроме того, как пить чай-кофе с любовницей, ничего не может, но он может принять решение в судьбе командира.

Таратута: Очень у нас экспрессивный сегодня гость.

Толбоев: Почему? Это я знаю, потому что я разговариваю с ними, с людьми.

Таратута: Ответьте мне, пожалуйста, на вопрос, который я задала: насколько действительно существует такая проблема и насколько часто встречаются случаи, о которых я сказала?

Толбоев: Проблема существует, такие случаи случаются постоянно, во всех компаниях. Попробуй, нанеси урон. Почему они полетели после этих страшных ударов? Мы сейчас найдем, там все будет расписано, мы все получим. Почему они не остались в «Домодедово» и командир не сказал: «Я не лечу, честь имею. Потому что опасно для пассажиров и для меня, и для моей семьи. Самолет идет не так, прошу разобраться, выслать бригаду». Теперь начинается: самолет стоит – плати, охрана есть – плати, обслуживание есть – плати, команда оттуда вылетает – плати. Урон для авиакомпании. А генеральный говорит: «Ты чего, командир, меня разорить хочешь?» Я это знаю наизусть.

Таратута: Я не знаю, кто после вашего рассказа вообще рискнет когда-нибудь летать самолетами. Но скажите, а что делать, по-вашему?

Толбоев: Жить.

Таратута: Что нужно делать с нашей отраслью? Кроме того, что нужно покупать дорогие самолеты, а не дешевые, как вы говорите. Хотя, тут ваше слово против …

Толбоев: Абсолютно. Хорошие, добрые самолеты заводского выпуска покупает «Аэрофлот», «Трансаэро».

Таратута: Таким образом, вы всем советуете летать этими компаниями?

Толбоев: Да, абсолютно. Летайте независимо от имени самолетами крупных компаний. Но я не могу. Я – Москва-Махачкала на том, что мне дадут, потому что там нет крупной компании, а что мне делать, пешком идти? 1650 км летного маршрута до Махачкалы.

Таратута: Так выходит, что когда находят виновных или стрелочников, то, вот мы сегодня анализировали, что наказывают всегда авиакомпании. И вот сейчас тоже, как мы видим, уже заинтересовались Татарстаном и его судьбой. И уже вспомнили, что там была конфликтная ситуация, у авиакомпании были долги и прочее. Как вам кажется, виновными должны быть названы руководители и владельцы авиакомпаний или нет? Это будет правильное распределение вины?

Толбоев: Ни разу ни одна компания не была наказана. Никогда в жизни.

Таратута: Почему? Они закрывают указами.

Толбоев: Ну и что – закрыли? Он похихикал и ушел домой. Кто ответил юридически? Саяно-Шушенские ГЭС ответили? Паром, который затонул – ответили судебно? А где авиакатастрофы – никто не ответил и отвечать не собирается. Им, наоборот, выгодно, чтобы самолет упал. Они получат страховочные. В Берлине, в Вене, в Кипре – они получат, им нечего терять. А люди погибли. Ну и фиг с вами. Ну, 100 тысяч, я отдам государству 3 миллиона, Татарстану – миллион, руки пожали, а людей нет. Нам что, миллионы нужны или жизнь наших детей?

Таратута: Итак, на этой ноте мы заканчиваем наше интервью. У нас был крайне эмоциональный, радеющий за свое дело гость Магомед Толбоев, герой России, летчик-испытатель. Он считает, что летаем мы на рухляди, что летать нужно только самолетами крупных авиакомпаний. А министерство транспорта, по словам Магомеда Толбоева, берет откаты ценой человеческих жизней. Это его слова.
Нефть рождается дважды: в недрах Земли и в голове Геолога...

Оффлайн Тимурзиев Ахмет Иссакович

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3836
    • Альтернативная нефть
Не наукой только жив Человек
« Ответ #5 : Ноябрь 20, 2013, 10:00:52 am »
А вот мой комментарий:

Почитал, прослезился. Нет слов, одни эмоции.

Все прах, все тлен. Ничего уже не изменишь, система выстроена. Теперь уже так будет везде и во всем. Более  того, будет хуже. Нужно было классиков читать внимательно, а не воротить нос от марксизма-ленинизма и политэкономии там какой-то..., они же, классики, еще в позапрошлом веке нам все написали про капитализм красочно, а мы наивные советские люди, думали войти в этот столь желанный эдем капитализма с его звериным оскалом и сохранить при этом советские же моральные и человеческие качества и ценности. Дерьмократы нас поимели очередной раз, как в 17 году. Колбасы хотели, жрите теперь хоть объешьтесь, не подавитесь только... Ан, не колбасой единой..., вам еще любви и уважения подавай, а сапогом в дышло не хотите... Все что говорят - это хрень на постном масле, чистая разводка, в системе дело, при чиновничье-олигархическом капитализме по другому не бывает. Кроме денег систему ничто не интересует, мы - люди - средство для достижения их целей, а цель их - нажива любой ценой, в том числе ценой наших жизней. Вертаться нужно, экспроприировать, национализировать, восстанавливать утраченное, возрождать потерянное величие страны и Человека - ее хозяина, нам другая система не подходит...
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2013, 10:03:52 am от Тимурзиев Ахмет Иссакович »
Нефть рождается дважды: в недрах Земли и в голове Геолога...

ScD

  • Гость
Re: Не наукой только жив Человек
« Ответ #6 : Ноябрь 21, 2013, 12:11:40 pm »
Когда человек задумывается о происходящем и сопереживает, он поднимается в небо и приближается к Творцу, человек не думающий и безучастный - уподобляется твари, созданной Творцом лишь приносить помет и удобрять землю.

Оффлайн Тимурзиев Ахмет Иссакович

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3836
    • Альтернативная нефть
Не наукой только жив Человек
« Ответ #7 : Декабрь 02, 2013, 10:10:20 am »
Вчера на вечере Эльдара Шенгелая услышал такое: "мы жили в коммунизме, только не замечали этого".
Большое видится издалека, хорошее ценишь лишь потерявши...
« Последнее редактирование: Декабрь 02, 2013, 10:30:03 am от Тимурзиев Ахмет Иссакович »
Нефть рождается дважды: в недрах Земли и в голове Геолога...

Оффлайн Зинатов Хайдар Галимович

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3210
  • Зинатов Хайдар Галимович
Re: Не наукой только жив Человек
« Ответ #8 : Декабрь 23, 2013, 10:16:02 am »
Уважаемые коллеги! Уважаемый Ахмет Иссакович!
Действительно, не стоит "мутить" хорошо профессиональный раздел Дмитрия Николаевича Тимофеева.
Взялся за изложение нижеследующего не о как "наболевшем", а , как об "опостылевшем" >:( :
1. Не люблю "плагиатировать", но кто лучше, сказал, чем П. А. Столопин: "Им нужны великие потрясения, нам нужна Великая Россия". То же, полагаю можно сказать о никчемушнем моем "диспуте" с Александром на Форуме. Такому, "приземленному" участнику Форума, как я не нужны "великие потрясения" в познании происхождения УВ. Все, что хорошо обосновано по проблеме глубинности образования УВ, я приемлю, как точку зрения Профессионалов в решении этой Проблемы.
2. Хотел сказать о Коране. Полностью разделяю точку зрения на Коран И.Ю. Крачковского (Коран. Перевод и комментарии И.Ю. Крачковского. Баку. Изд-во "Язычы". 1990. 774 с. Ну более раннего смыслового перевода Корана я не нашел): это главная священная книга мусульман, единственный в своем роде памятник мировой литературы. По масштабам своего воздействия на духовное и общественное развитие народов Востока принадлежит к культурному наследию всего человечества. По арабски Коран, как устное наследие цивилизаций Востока, звучит , как песня! Однако сколько бы не заучивали его сторонники на арабском языке, без понимания его смысла, без восприятия его "не только душой и сердцем, но и .... разумением" - мало полезно. Это все равно, что забалдежно распевать песни "Битлз" на английском, без знания английского, ничегошеньки не ведая, а... о чем же-то их песни.
Из желания постичь велики Суры Корана. я начал его читать. И с удивлением простака обнаружил, что большая часть из них, и основополагающих Коран Суры - есьмь устный пересказ событий, описанных в Библии. Там и Муса - Моисей, там и Адам и сотворение Мира, там и Ной со Всемирным потопом,. там же и описание Содома и Гоморы, там же и отказ от жертвоприношения перворожденных сынов своих своему Богу, и многое другое.И почитают магометяне Иисуса Христа (Ису) и Деву Марию (Майрам) ничуть не меньше, чем христиане. Есть свидетельства, что в Пакистане - мусульманской стране есть усыпальница, в которой захоронены Дева Мария и ее Сын. Да почитаю Христа, но только как Пророка, а не Сыны Божьего, поскольку по мнению магометан, как и у иудеев : от Бога не может быть рождено дитя от земной женщины. Полагаю,  что первым "протестантом" был  не Лютер, восставший против погрязшей в "злате", да и во всех смертных грехах католической церкви, а Магомет, запротестовавший против Евангелиев, а... не против Библии. Однако ортодоксальным иудеям и это пришлось не по нраву.
2. Всем сторонникам, в том числе и гражданину многих стран Мира В.В. Познеру, "научно-исторического" термина, поначалу, "татаро-монгольского Ига", которое после фактически обоснованного протеста монголов, было переиначено в нынешний термин "монголо-татарское Иго" хочется сказать:"Вы же образованные люди. Ну сколько вы будите жевать эту "никчемную жвачку". Ну, не позорьтесь Вы на весь Мир, при своей глубоко и разносторонней образованности.". >:( Ваш Род, В.В. Познер, зитцдействовал и при "Николае II - кровавом", и при диктатуре пролетариата В.И. Ленина, и при диктатуру пролетариата в союзе с беднейшим крестьянством И.В. Сталина, и при Н.С. Хрущеве-Великом Волюнтаристе, и Л.И. Брежневве - Дорогом и Любимом Ильиче II и др. членах Политбюро, и при Мишке-Меченном - Российском Христопродавце (Ложный первый и последний "Президент СССР" - "капитан" "Титаника - СССР". Сам открыл все доступные, при его власти "кингстоны", сам первым, как "Крыса" сбежал с затопленного им самим и тонущего Корабля, бросив весь экипаж на погибель. Да ни хрена у Мишки-меченого из его Предательства .. и не вышло. Якорь ему и его последышам в глотку или в другое место) , при Великом Всероссийском Алкоголике Б.Н. Ельцине, и при В.В. Путине... . Вот такой Вы человек... на, "развлекающий" нас вопросами от М. Пруста. Да, был поход войск Чигиз Хана, после завоевания им Китая, этой Вечной Империи, которая всегда ассимилировала своих завоевателей. Проплатили этот поход китайские купцы, дабы отобрать у всех разбойников, ушкуйников и таможенников (последние - "помесь" первых двух группировок) Великий Шелковый Путь и все его ответвления с Ближнего и Среднего Востока, которые прослеживались, как на юг, так и на север - в Волжскую Булгарию, Киевскую Русь, и другие княжества Руси. Навели порядок по "Яссам Чингисхана", наладили почтовую связь, перепись населения, "угомонили" враждующих меж собой магометан, которые до сих пор вырезают дру друга: то суниты - шеитов, то наоборот, да удельных князей Руси - рюрековичей, вырезавших рода друг друга из покону Веков. Полагаете, Бату Хан, покорившему Киев достались богатства? Да, до него в ближайшие годы нашествия "Ига", Киев был неоднократно разорен дотла соседями - православными княжествами Например, Андрей Боголюбский, который в 1169 году, лет, так, за пятьдесят до нашествия Бату Хана, захватил и дотла разрушил и сжег Киев, и его православные Храмы, беспощадно поубивав жителей Киева от мала до велика. Читайте записи по летописям, приведенным, хотя бы, у  Н.М. Карамзина. И вы , полагаете Хану Золотой Орды понадобились "головешки" с пепелища Киева? Цель -то походов Бату-Хана была не в том, что бы покорять города, а в наведении порядка на торговых путях Китая. Да попутно войска Субадай-Багатура в одначасье "угомонили" секту "исмаилитов" во главе с её главарем, терроризировавшую магометан Востока. Не потому, что "идеи"  главаря были не по нраву несторианам-монголам. А потому, что мешал террорист продвижению товаров из Китая на Запад, да и обратно.
Да не причитай те Вы, господин Познер и иже с Вами, что при ханском владычестве православная церковь пришла в Упадок. Наоборот! Она разбогатела, как никогда. Да и множество храмов и монастырей православных было построено при "Иге" татар. Об этом свидетельствуют церковные историки от Православия Руси. Они же свидетельствуют о том, что в этот сытный период своей жизни служители православия погрязли, "параллельно" с католиками Рима, в содомии. Впрочем, это свойственно им и сегодня >:(. Даже Иван Грозный иступленно-буйственно "сетовал" на то, что у Православной церкви земель, больше, чем у него - Великого Князя Московского. Кто же так щедро одарил землями Православную церковь России и не посягнул на права Православной церкви по сбору своей "десятины" с паствы? Неуж-то Великие Князья Московские и, жившие 300(!) лет под "Игом" монголо-татар? Из истории России: "Первая перепись, произведенная татарами относиться к 1245 году. Вслед за ней было произведено ещё три переписи, примерно через 14 лет каждая. Меняющийся характер единиц обложения («со двора», «с мужа», «с дыма», «с плуга» и т. д.) отражался на характере собираемых сведений. Переписи не были всеобщими, так как они не включали часть населения, освобожденную от обложения. Летописи древнейшего периода подчеркивают, что хотя татары и «изочтоша всю русскую землю», однако «не чтоша попов, черицев и кто служил святым церквам», то есть ту привилегированную категорию населения, которая была освобождена от взимания дани.[/color]
Да и Московская Русь окрепла в период "монголо-татарского Ига". А уж украинская опозиция, ненавидящая "москалей" со времен Суздальского князя Андрея Боголюского и Великого Князя Московского Дмитрия Долгорукого и татар, и разговаривающая только по "мове" и поющая свой гимн "Переведи меня через Майдан", даже не отдают себе отчета, в том, что "Майдан" по тюркски или персидски - есьмь "площадь", а "кошевой" и "атаман" так же тюркские слова "Ата" по тюркски - "отец", ну а "ман" , предположу, что из санскрита. А "мен" по тюкски - это "тысяча" - одно из войсковых подразделений в войсках тюрков. А русская траскрипция "туман" от тюркского "тумен" - "десять тысяч". Представляете, когда по степи движется конное подразделение тюрков "тумен". А у каждого всадника не один конь, а два: для ускоренного марша. А то и три коня. Два - для ускоренной передислокации, а один конь - боевой, обученный воевать вместе со своим всадником. Вот вам и..."туман": ни хрена не видать в степи. >:(."Каш" - "Аш" по тюркски горячая еда, каша - траскрипция по русски - от янычарской армии Атаманской империи турков. У янычаров на знаменах были изображены котлы с кашей. А кошевой - не последнее лицо в казачестве, коль поближе, апосля атамана, стоит к "котлу". Кто служил в армии, меня с полуоборота поймет. Да имели Великие князья Киевские династийные браки с "дикими" тюркскими правителями печенегами и половцами. В том числе и Володимир - креститель Киевской Руси, судя по Летописям в общечеловеческой морали , бааальшой был подлец и мерзавец. Впрочем, судя по Библии, как Соломон и Давид - цари Иудейский. Ну и т.д. и т.п.
Однако: "Меняются Времена - меняются и Нравы...". Сначала в СССР отказались от исторического термина "татаро-монгольское иго". Да возмутились в МНР: "монголы пришли и ушли. Какого хрена вы нам "шьете" "Иго"? Нет в крови россиян монголоидных кровей!". Российские "историки" ввели термин "монголо-татарское иго". Сейчас хотят уже ввести в историю России "Иго Золотой орды"! Да пущай "балуются" :) :) >:(. Ну, ладно было "Иго" Золотой орды над Православной Русью. А что эти две государственной структуры были в Восточной Европе "наедине" друг с другом"? А у Великого князя Александра Невского на западе никого не было: ни шведов, ни немцев? Или те были "мирные самаретянами" и "добрые соседи" по отношению к Руси? Да вроде бы и нет, судя по летописям. Воевал с ними Александр Невский и тем самым прославился. И что не было у него союзника в виде Золотой орды?. А войны литовцев, во главе с Витовтом - литовским королем, и поляков, во главе с Ягайлой - литовцем ставшим колем польским после женитьбы на полячке, против Тевтонского ордена происходили не без поддершки западных княжеств Руси и конницы из Золотой орды? Кстати, Витовт долгое время дружил с одним из ханов Золотой орды - ханом Тохтамышем, и легкая татарская конница, брошенная одной из первых Витовтом в Грюнвалдской битве против тевтонцев, практически уничтожила артиллерию тевтонцев, тем самым предопредилив поражение тевтонцев. А в противостояние Речи Посполитой (В состав этой Империи входила и Украина в виде Киевского воеводства. В "Задачнике" спрашивается: "Что делали "мирные шведы" в союзе с некоторыми хохлами во главе с Мазепой в противостоянии Московской Руси под Полтавой?(!), Где находиться Скандинавия, а где Украина?!), во время Великой смуты войска собранные и финансированные в Среднем Поволжье, во главе с этническими татарами: князем Пожарским и гражданином Мининым, обеспечили изгнание из Руси поляков и приход к Правлению на Руси рода Романовых. Да уж "Иго" Золотой орды принесло много "вреда" при формировании этноса Московской Руси, да и Царства Российского и Российской Империи.
3. Даже В.С. Высоцкий спел:".Только русские в родне. Прадед мой самарин. Если кто и... "влез ко мне", да и тот... татарин". В Казани по мудрому решению Минтимира Шаймеева Синагогу вернули евреям, а при СССР был Дом Учителя, Протестантский храм, бывший клубом МВД СССР, под именем Менжинского - вернули протестантам, а в "спальных районах" города Казани если "ставится" мечеть, то рядом "ставится" и Божий храм православных. Я без надобности не хожу в мечеть, так как - атеист, который согласен с Лютером в том, что между Богом и человеком не должно быть... посредника. А раз в месяц захожу в Божий храм. Почему? Да есть в нем ритуал, коего в мечети  нет. Беру с дюжину свечей и ставлю поименно за всех МОИХ православных, да и за армянина - моего свояка, да и за Хохла, то же моего свояка. Кому "за упокой", а кому "за здравие".
Да женат на русской. И все мои друзья, родственники татары тоже женаты на русских женщинах. Дело в том, мужички, что не мы "женимся". Это только туповатый мужлан полагает, что это он "соблазнил" женщину. Неа!. Нас в мужья... берут женщины. По русски говоря: "Если сучка не захочет,...кобель... и не наскочит". Так устроен Мир взаимоотношений между мужчинами и женщинами...на. Знаю русских друзей женатых на татарках. И они, вполне, довольны своими справными - домовитыми и рассудительными женами. А чем магометанский Домострой хуже Православного Домостроя? Первый , пожалуй, более демократичный по отношеню к женам. Читайте Коран. И дети у всех умные и здоровые, без всяких "гемофилий" и прочей хрени вырождающихся родов. И ни одна сволочь наше исторически сложившееся Единство не разрушит! Это глубоко исторически сложилось. Однако наиболее окрепло во время Великой Отечественной Войны. Вот, ведут разговоры о "заградотрядах" в этой войне. По-видимому, они были всегда и во всех армиях Мира (не буду перечислять и приводить примеры). В I Мировую заградотряды применил прославленный Российский, да и Советский (тоже, ведь... не ухал) генерал Бруссилов. Немцы во II Мировую Войну раньше Красной Армии применяли заградотряды. Мне так думается, что наших опытных фронтовиков, а тем более морпехов, да штрафбаты, с их опытом по прорыву глубоко эшолонированной обороны немцев, при необходимости, не остановил бы ни один из заградотрядов НКВД. А почему под Москвой и, особенно, под Сталинградом, да и под Воронежем не отступали, да и под Ленинградом - то не отступали? Да, был другой "Заградотряд", созданный И.В. Сталиным. Он никогда крупномасштабно  не эвакуировал мирное население. особенно из крупных городов. А мог бы, судя по массовым депортациям. А почему? А потому , что на Путиловском заводе ина других заводах в Блокадном Ленинграде должны были (!) работать, не смотря на Голод, и производить технику и боеприпасы для Фронта. А в Сталинграде Сталинградский "тракторный" завод должен был производить танки! А, ка же фронтовики? Оне под этими городами-героями и городами воинской славы осознали (!) , что ежели далее будем отступать, то нацисты придут и к ним в родной дом: в Саратов, Казань, и другие города и деревни вдоль Урала. После захвата грозненской, да и, теоретически, бакинской нефти и взятия Сталинграда, немцам ничего не стоило замкнуть гигантскую "Блокаду" России, пройдя вдоль Урала и соединив свои войска с войсками на Карельском перешейке... Вота, и не отступали фронтовики. А почему? А им уже без разницы стало, кто за их спинами , кто по национальности старики, женщины и дети, работающие для фронта: будь -то, русские, татары, хохлы, мордва, черемисы, или угро-фины и другие национальности. Все стали НАШИ! и прав М.М. Жванецкий "криптосатирик" СССР и России: "Как поймешь где "свой", где "чужой"... в мирное Время? А, чтоб понять Беда нужна большая". Вот тогда все и прояснилось. Я помню, когда нас,  апосля сталинских реформ, "наплодили" фронтовики. Они вернувшись с работы по восстановлению послевоенной разрухи, выходили во двор и не взирая на то, что "обрезанный" ты, или не "обрезанный", татарин ты, "чиграш", или русский, или чувашин, или еврей, учили нас играть "В городки", "В чижика", "В лапту", в волейбол, или в футбол. Естественно, что свои дети им были дороже Всего! Но и мы, остальные, не были "чужими".  не было исключений среди фронтовиков, не зависимо от чина, по окончанию службы в Советской Армии.. .
4. О евреях. Я их почитаю, отличии от Вас , Александр. Не скажу, что у меня в Роду были евреи. Сие мне не ведомо. Но коль мои далекие предки пришли в Поволжье с IV-VI веку с Иранского Плоскогорья, может быть, минуя или с долгими остановками в Хозарском каганате, то они, по-видимому, не могли не "пообщаться " с представительницами иудеев.  Однако, лично я никогда не отдам НАШИХ "выкрестов": ни Ленина, ни Нахимова, ни Мендель -леева, писателей поэтов, киношников Совдепии - выходцев из Одесси, и многих других. И Карла Маркса не отдам! Хоть он и "не выносил" России. А Михал Михал Жванецкого никогда не отдам!. Будь моя Воля, я б ему в каждой российской деревни, при жизни, поставил бюст, за его здравый ум и его любовь к России.
5. На, не столь "диком" Западе, все поминают "Гернике", "Ковентри" и еще городки, и холокост и геноцид "богом избранного народа". А у нас россиян самая развитая часть России и СССР к началу 1943 года была сплошная кровавая  "Герники-Ковентри-Дрезден, да и Хиросима с Нагасакой" впридачу..., да и похолахостничали и погеноцидничали на ней практически все народы просвещенной Европы". Да ни хрена, в который раз, у них... и не получилось... из нас сделать рабов.
6. Об обрядах народов Востока, в том числе и иудеев. Геологи работавшие в пустынях и высокогорных межгорных пустынях Ближнего и Среднего Востока подтвердят, что обряды захоронения на следующий день после смерти своих близких, омовения, обрезания, исключения из еды свинины и рыбы - есьмь исконно привитые народам Востока, не зависимо от их верыисповедания, физко-географическими условиями. Простой пример: сходил ты "по малому", или "по большому" - обязательно "подмойся". Не хочешь? В Той жаре, ты к полодню начнешь загнивать в самых причендалах. А тута и мухи слетятся, чтоб отложить опарышей в тебя, родного. Америкоская медицинская статистика свидетельствует, что на всей Земле менее всех, среди женщин, подвержены раку матки - еврейки. А почему? Да "крайняя плоть" у еврея удалена. Вот и "головка" у него чистая от всяких миазмов, присущих мужикам с "крайней плотью". Да... Восток дело тонкое. Знамо двух православных русских доцентов с геофака КГУ, кои "отбатрачили" в по-французски высокоцивилизованном Алжире (!), лет по шесть, читая студентам лекции по геологии. Так им, каждому в отдельности , не из-за "вербования" в магометан, перед выездом в пустыню, выдавали по две канистры воды: одна для утоления жажды, а другая...(?), правильно! Для омовения после посещения бесплатного сортира в виде пустыни Сахара. Свинина - путь к свиному цепеню. Рыба - к солитеру. и Баста! А "покойников мы все бережем", чего не скажешь про живых. На третий день пребывания православного покойника в доме вся родня - готовые клиенты для "Канатчиковой Дачи"или "Белых столбов". А в пустыне? Как вы три дня будете прощаться с покойником? Да при температуре в подень за плюс 50-60 градусов? Вот и хоронят магометане на второй день после смерти. А захоронения? А поминки? У магометан женщины не допускаются на кладбище. Нет истерик! Хоронят чинно и достойно, соблюдая все обряды. А что творится на могилах православных , да еще с принятием алкоголя. На поминках у магометан нет спиртного. Все обстоятельно ведут беседу о Жизни под поминальную трапезу. А у православных? Сначала вопли, причитания и плачь родни у гроба и над могилой. (Не у всех!). Потом неспешные поминки : по образцу - помянули, под спиртное, песни грустные запели, потом песни веселые начали петь, потом беспричинно смеяться и плясать, потом выяснять, кому , чего по наследству от покойного "приходиться"..., и далее, по В.С. Высоцкому :"...потом ходили по избе,... потом дрались... не по Злобе, и все Хорошее в себе... доистребили...". И не печальтися, Александр, что Вас заподозрили в "полукровности". Запомните! Все на Земле "полукровки". Даже Обама. Самые "чистокровные" на Земле - это иудеи. А почему? А вота, у них есть хитрая придумка, акромя Документа - Библии. Для них каменные памятники древних цивилизаций - не в счет. У них есть здравая мысль по "неистребимости их рода". Так сказать, Военная тайна. Древние евреи изрекли: "Никто не проследит в Мире три вещи: 1. Следа птицы в Небе. 2. Следа рыбы в Воде и 3. Следа мужчины в Женщине". А посему, родился от еврейки - значит ты - есьмь еврей!. "Не хочешь? Воспитаем!".  Мало ли кто, "покрыл" еврейку в нескончаемых войнах. (не буду перечислять). А остальные народы, мужики этих народов "колотят ся в грудь коленкой" и горррдо провозглашают про своего сына во браке: "Это мой! Сын!". Да, кто акромя женщины знает от кого она ..."понесла" :) >:(  Так шо, "искажая "солдатскую пословицу" : " Евреемя не рождаются...   Евреямя становятся!!!!! ". Кто тя воспитал..., тем и станешь..."... на.
На этом прикрываю эту нескончаемую Тему. Изложил все без эзотерики, шаманства, "шамбал-мамбал" и прочих...  и фантазий. И более я в эти тематики... я "неходец" и "неездец" :) >:(
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2016, 01:08:30 pm от Зинатов Хайдар Галимович »

alexfl

  • Гость
Re: Не наукой только жив Человек
« Ответ #9 : Декабрь 24, 2013, 07:22:29 am »
Цитата: Зинатов Хайдар
...

Полная каша информации и выводов, даже комментировать не буду.  Да, с таким винигретом в голове жить действительно трудно...

p.s. кстати Коран Изд-во "Язычы"
языческое или всетаки народное.
хотя по тюркски не знаю как, ибо
 у автора все тюрское... 323 года правления тюрских каганатов дают знать
кстати, почему у евреев родословная по женской линии? не все так просто т. Зинатов!
« Последнее редактирование: Декабрь 24, 2013, 08:17:20 am от АлександрL »

Оффлайн Зинатов Хайдар Галимович

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3210
  • Зинатов Хайдар Галимович
Re: Не наукой только жив Человек
« Ответ #10 : Декабрь 25, 2013, 08:30:18 am »
Александр, Вы наиболее соответствуете, по моему:
1. По В.С. Высоцкому: "... Мы не сделали Скандала. Нам "Вождя"... недоставало! (на Форуме) "Настоящих буйных" ...мало - вот и нету "Вожаков"... "Уважаемый, Редактор! Может лучше про "реактор"(теоретических основах образования УВ из разных слоев земной коры, астеносферы, и даже мантии...) .., про любимый "лунный трактор" (противостоянии биогенному происхождению УВ на Земле). Ведь нельзя же : год подряд! То талерками (так говорят в Армении и Грузии) пугают..., дескать, "подлые",.. летают(!), то у них руины... лают (!), ... то у них... собаки... говорят (!)" :) >:(. ("Искажения" из песни В.С. Высоцкого о передаче "Очевидное - Невероятное". Письмо написано "жильцами" "Канатчиковой Дячи").
2. Ну,... "построили" Вы, Александр, свой "стеклянный дом", создали свою "Кондуит-Швамбранию" , с измененно-извращенными общечеловеческими, всем понятными, ярлыками -терминами. Создали свой "птичий язык" и хочите, чтобы все "чирикали" на этом Вашем "птичьем языке?". Так не бывает >:(. Шо, Вы, общий разговор "тяните " на себя, и все высказывания вабще, не касающиеся Вас , "примеряете на себя"? Страдаете "манией величия, пополам с манией преследования"? >:( И правы англичане: "Кто живет в стеклянном доме..., не должен бросать камни... в окна своих соседей". И потом, как сказамши Бернард Шоу: "Разговор профессионалов - есть Заговор против профанов". Я сам профан в понимании глубинного формирования УВ на Земле. Я "не питаюсь ихними устрицами", но ценю и доверяю тому, что они неустанно делают изо дня - в день.
3. Да, по истории Вы на уровне "церковно - приходской школы". Я не Вам говорил о моем осознании Истории. Власть придержащие всегда переписывали Историю"под себя", утаивая от своих народов документы истории. Только на моем кратком веку историю СССР раз пять переписали >:(, не говря уж о всех Великих российских князьях , царях, императорах, и , тем более, императрицах >:(. К Вашему сведенью, када не было интернета и преобладания англицкого языка на всей Земле, народы населявщие в средние века земли вдоль и рядом с Альпийско-Гималайским поясом и рядом с ним, от побережий Тихоко Океана до побережий Атлантического океана, вплоть до Испании, изъяснялись на тюркском языке. И  Святой Всея Руси Александр Невский, побратавшийся с сыном Бату- Хана, то есть назвавшимся внуком Чингис Хана, справно разговаривал по татарски. Да и на Московской Руси это было принято. Да и на Киевской тоже. Сам я отработав от Якутии через весь фрагмент Альпийско Гималайского пояса в пределах СССР, изъяснялся на татарском и с якутами и от границ СССР с монголами, до границ с СССР с Турцией, да и современными турками по татарски. Да и , судя, по свидетельству Л.Н. Толстого ("Казаки"), у терских православных казаков считалось за позор ("западло"), чтоб не разговаривать по татарски.  Издательство "Язычы" - в переводе на русский язык с тюркского означает Издательство "Писатель" (г. Баку). Да слабоваты вы в Истории народов России. Если и был один каганат ( с иудейской правящей верхушкой) в России, то это Хазарский. А все остальное были ханствами по чингизидовым корням. Я Вам про историю и ритуалах народов по опыту народов, да  исходя из своего опыта жизни, а Вы мне эзотерическую "пургу гоните", или свой "порожняк" . Ну, "гоняйте его из тупиков в тупики" со своими адептами. Я разве против?
3. Конешно, Вы в "два счета" объясните всем профессионалам-нефтяникам, всю свою жизнь "ломающим" свои мозги над теорией образования углеводородов: откуда углеводороды взялись на Земле.. Я не берусь за это. Ну "ни бельмесом", я в этом, "ни гу-гу". А Вы беретесь, так как: "Лучше всех играет в футбол, тот , кто сидит.... на заборе"(!). (от англичан).
4. Конешно, за вами: метафизиками, эзотериками, шамбалистами-мамбалистами - Будущее. Вы "бессмертны", путешествуете в "пространстве-времени", "ноль-траспортировкой", рионкорнацией (или , как там её , едрену , "вошь") владеете и т.д и т.п. Ну, и навстречу вам ваши боги... Токмо, не до вас нынче  - есть более "приземленные" проблемы в прогнозе и поисках месторождений полезных ископаемых. :)
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2014, 12:39:23 pm от Зинатов Хайдар Галимович »

alexfl

  • Гость
Re: Не наукой только жив Человек
« Ответ #11 : Декабрь 25, 2013, 09:44:18 am »
Кто бы спорил. Аварский и хазарский не каганаты?
А это как?
Большая Советская энциклопедия за 1948 год
"руководящий орган советского союза - двуумвират. На первом месте - Лазарь Каганович, на втором - Иосиф Сталин."
т е принцип управления каганата. для народа - бек, а тайная власть - каган.
Почему в августе случился путч - в июле умер каган Каганович!
А вы так и не поняли кто такие татары, и что за страна была Гранд Тартария, которую уничтожили только в 1816 году массированным ядерным ударом. Но это из наследия а не из ис-Торы взятое.
И что за ядерная зима была с 1816 по 1819 в северном полушарии. Только не грузите, что это из-за вулкана в южном полушарии.

Вот вам конкретный вопрос, а не общая тянучка. Отвечайте!

Я ничего не имею против тюрков, но и с ложью не соглашусь.

Появилась отдельная тема, Грани метафизики..., предлагаю перебраться туда.
« Последнее редактирование: Декабрь 25, 2013, 09:55:01 am от АлександрL »

Оффлайн Зинатов Хайдар Галимович

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3210
  • Зинатов Хайдар Галимович
Re: Не наукой только жив Человек
« Ответ #12 : Декабрь 25, 2013, 10:40:15 am »
Александр.  Хватит. ".."Забросим копия, забросим луки.." об Истории. Вы сами сказали, "что делами своими докажите усем Вашу правоту". Так изложите в "своем" разделе свое понимание образования углеводородов На Земле. Или Вы "пиаритесь", Вам нужен, никчемушный на Форуме, Ваш "повышенный" "скандальный рейтинг"? Скандальное "паблисити"? Иль Вы, опять же, по В.С. Высоцкому, хочите быть "..известней больше, чем Иуда!", иль известней, Шон Конери, "...живого порожденья ("проклятого !", по М.М. Жванецкому) Голливуда!"? И  , чтоб по Вам "...бабье с ума сходило..., и тоже... мужики" >:(. Дали Вам , "Карт-Бланш" - раздел на Форуме, по изложению своей концепции по образований месторождений углеводородов на Земле - излагайте(!). А не "гоните ( по крайне мере мне) свои поражняки".
Охотно, верю, что сторонники метафизики, эзотерики, "шамбул-мамбул" по истечении ..многих лет будут добывать усе полезные ископаемые из "Черной материи Космоса", или, даже из  "черных дыр". Да боги, ваши, вам и на встречу (!). ... Токмо, вота пока..., это у вас...и "не катит".. на.
Так излагайте! Но, токмо, без Ваших страстных желаний потрясти весь Мир "приземленных", ползающих по "плоскости" Земли, геологов.
Боги ваши. да...и вам навстречу... на.
« Последнее редактирование: Август 22, 2015, 02:58:58 pm от Зинатов Хайдар Галимович »

alexfl

  • Гость
Re: Не наукой только жив Человек
« Ответ #13 : Декабрь 25, 2013, 10:47:35 am »
так я не понял, кто порожняк гонит. отвечать вопросом на вопрос не прилично.

Ладно, уступаю на правах младшего.
Все вопросы и претензии пишите в моем разделе, там отвечу. "по-Ра" набирать не скандальный рейтинг. А к вам я утратил интерес.
« Последнее редактирование: Декабрь 25, 2013, 11:06:53 am от АлександрL »

Оффлайн Зинатов Хайдар Галимович

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3210
  • Зинатов Хайдар Галимович
Re: Не наукой только жив Человек
« Ответ #14 : Декабрь 25, 2013, 01:16:33 pm »
Да, Александр, меня ни мало не волнует Ваше отношение ко мне. У меня впереди, акромя разрешения "проблемок", по прогнозу и поискам месторождений полезных ископаемых в земной коре, впереди "предвидится" или "не предвидится" , как и для других людей, разрешение одной "извечной Тайны": "А есть ли Бог?". Сие, мне при "очной ставке" .. и разъяснят, ежели у Него найдется "времечко" для собеседования со мной.  Да потом я не - есьмь "Червонец", особенно, царской чеканки, чтобы усем людям ндравиться. :)
Так, что изложите уважаемому Д. Н. Тимофееву и другим теоретикам глубинного происхождения месторождений углеводородов свою "позицию" на этот сложнейший вопрос. Я в нем, как сказал : "ни бельмесем, ни гу-гу...". М.б., Вы, Александр, "одним мановением своей Воли" или Вашей "всевластной Руки" решите все Проблемы по прогнозу и поискам месторождений углеводородов и всех других , не менее важных для людей, полезных ископаемых.. . Да, боги Ваши и Вам навстречу! Меньше "мучиться" будем в разрешении этих "обременительных" для нас - геологов проблем". >:(
Действуйте!
« Последнее редактирование: Декабрь 30, 2013, 09:50:18 am от Зинатов Хайдар Галимович »