В СРАВНЕНИЕОдин рейс зимой и ты не сможешь больше в Дальнобой.https://www.youtube.com/watch?v=lH9nKxsPBtAОграбления на дорогах! На трассах процветают новые методы ограблений дальнобойщиков из лихих
90-х!https://www.youtube.com/watch?v=CEdZeczd-N8#ПростоВкусноНедорого #Домашняя_Еда_Просто_Вкусно_Недорого #ДомашняяЕдаПростоВкусноНедорого
Горные дороги Таджикистана, перевалы Памира..Смертельный ежедневный экстрим.https://www.youtube.com/watch?v=P7HhXGDgiHEТаджикистан. Из Душанбе в Хорог - Памирский тракт - долина реки Обихингоуhttps://www.youtube.com/watch?v=IGhfB31eNysСАМЫЕ СТРАШНЫЕ ДОРОГИ ТАДЖИКИСТАНА. ДИКАЯ НОЧЕВКА В ГОРАХ. АВАРИЯ НА ПАМИРСКОМ ТРАКТЕ. ПАМИР #6https://www.youtube.com/watch?v=hki_Q04e0FoP.S. Судя по представленным фильмам сей час на Памирских трасах идут плотнык караваны машин. А вот в годаз второй половины 70-х, годов, когда мы геологи из Казани отрабатывали свои программы по прогнозу и поискам месторождений боратов и сопутствующих им месторождений неметаллов того же генезиса на трасах Памира было несколько пусто. Как спел В.С. Высоцкий "... Назад 500, 500 - вперед. Пурга и .. некому помочь.."
https://www.youtube.com/watch?v=QXRtCxuz-0c . Да, и в лето попадали в снегопады на Памире... . А мы, сначала работали на "ГАЗ-53", на котором водителю, хорошо если он был опытный, как Ромка Латыпов, приходилось регулировать бензонасос, поскольку если этого не сделать, машина .. просто глохла , так как она, как и люди страдала от "кослородного голодания". Потом работали на "ГАЗ -66". Эта, Машина, конешно, военная - более проходимая , чем "ГАЗ-53", но был один серьезный недостаток - на спусках по длинным серпантинам на Памире, тормозные барабаны грелись и , при этом расширялись"тормозные диски" и ... машина, и, естественно, мы все в машине .. "теряли" .. тормоза - тормозные колодки , даже при нажатие педали до полика в кабине.. не доставали до тормозных барабанов... . Короче: потерять тормоза на спуске, равносильно тому, если заглохнет движок.. . Кто ехали в кузове - будке и не знали этого, те ... любовались красотами Памира... . А вот те, кто знали это .. им было не до красот на серпантинах! Оне тоже молча потели. А уж, как водители, при этом, потели... . Из кабины выходили мокрые, как "мыши"
![Крутой 8)](http://deepoil.ru/forum/Smileys/default/cool.gif)
. Некоторые наши водители, по благополучному возвращению в Казань, сдав машину Завгару, тут же увольнялись - уходили, во0первых на более денежную работу, чем водителем в ВНИИгеол, даже в дальнобойщики, но, по равнинам РОссии или на "калымные" машины..., на. Да, уж, их вполне должно было понять!
![Крутой 8)](http://deepoil.ru/forum/Smileys/default/cool.gif)
Да, и серпантины на Малом и большо Кавказах и на Тянь-Шане - тоже даалеко "не халва" для водителей. Это сей чвс на "джипах" - пожалу им легче.. . А всё равно, если водитель слаб по нервам и очкует, да и машина у него не отлаженная, то лучше ему по серпантинам не ездить!
![Крутой 8)](http://deepoil.ru/forum/Smileys/default/cool.gif)
.
А,вот, Рома Латыпов - наш Казанский Водила провёз нас за лет так 20-ть работы во ВНИИгеолнеруд по многим труднейшим трассам СССР. Его наставление я усвоил на всю "оставшуюся жизнь": "
Главное! Главное: чтобы тормоза были исправны!! И... вписаться в поворот!!!"
Рома ушел из Геологии, после того как женился, детей нарожал. Видать, низкие зароботки в Геологии, при новых семейных обстоятельствах ... заставили его уйти "на гражданку".
Ещё раз скажу: при нашей работе геологов во Всесоюзном геолинституте, полагаю, что 80% успеха в наших полевых выездах определялось высоким профессионализмом наших геологических водителей! За что им - СПАСИБО!!!