Голосование

Вы голосуете за или против референдума о присоединении Аляски к России?

За
6 (85.7%)
Против
1 (14.3%)
Мне все равно
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 7

Автор Тема: Не наукой только жив Человек  (Прочитано 73895 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Тимурзиев Ахмет Иссакович

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3523
    • Альтернативная нефть
Не наукой только жив Человек
« Ответ #720 : Август 17, 2017, 08:17:39 pm »
Хайдар Галимович, я начал Ваши посты от Соловьева-Сатановского-Кедми отсылать в подвальчик (удаленные темы), почистил до 50 страницы, устал.
Устал я и Карпова подчищать, он не реагирует на мои просьбы прекратить рекламу своего Издания.
Пока так.
Думаю со временем проведу более глубокую "зачистку", учитывая тематику форума и нежелание превращать его в "свалку". Если человеку нечего сказать по тематике форума (она достаточно обширная), предложите свою тему в тему, или просто отмолчитесь, если нет мыслей. Касательно Вас, Хайдар Галимович, Вы ими переполнены, а потому можете вполне комфортно существовать в рамках тематики. Мне, например, Ваши "друзья" ССК на ТВ и радио надоели, так Вы еще ими форум заполонили. Надеюсь, был вежлив (шутка) и никого не обидел.


Ахмет Иссакович: "Ja! Ja!!! Das ist sehr schleht!!!".  Also! Genug!!!
Те, кому интересен их Геополитический анализ, тот их далее сам послушает. А кому ненужно ЭТО, тому и - ненужно. :D 8)

Обидел. Извините, Хайдар Галимович, думал поймете.

Лично мне интересен свой, а не их Геополитический анализ, хотя не об этом речь. Вы же видите, что на эту "аналитику" никто не откликается, не интересна она участникам форума, кто голоден до Геополитического анализа, сидит на соответствующих сайтах и форумах. Мы все таки занимаемся другими вопросами, не думаю, что геология Вам стала горьше редьки и Вы решили переквалифицироваться в в "управдомы", ну не верю я в это.

Давайте под Вас откроем тему по тектонофизическому анализу (название сами предложите) и Вы сможете безгранично "растечься" в изложении своего огромного опыта, в том числе полевого, на благо форума, я Вам составлю компанию, "оттянемся" по полной, если, конечно, Вам это еще интересно.
Нефть рождается дважды: в недрах Земли и в голове Геолога...

Оффлайн Зинатов Хайдар Галимович

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1960
  • Зинатов Хайдар Галимович
Re: Не наукой только жив Человек
« Ответ #721 : Август 18, 2017, 04:08:32 am »
Ахмет Иссакович, простите, не удержался. Я это уже относительно "давно миновал", причём относительно... благополучно. Полагаю, что Вы в и на стадии минования этого славного и плодотворного периода жизни...:
Жванецкий. вам 60 и от чего-то надо отказаться: :
https://www.youtube.com/watch?v=iR0ojU2iDY4
  :):( >:( 8)
https://www.youtube.com/watch?v=4j6BMGTqR9M
« Последнее редактирование: Август 18, 2017, 04:19:38 am от Зинатов Хайдар Галимович »

Оффлайн Симонян Геворг Саркисович

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 990
Re: Не наукой только жив Человек
« Ответ #722 : Август 20, 2017, 04:00:39 pm »
Геворг Саркисович-Джан, перелистав страницы об истории Казани по исследованиям Михаила Худякова  http://tatarica.narod.ru/cult/library/book/kazanhanligi/chapter6.htm  обнаружил вот такую информацию:
"Предместья. Далее за посадами расстилались предместья Казани. До нас дошли сведения о трех предместьях татарской эпохи, это - армянская слобода, Кураишево и Биш-Балта. Армянская слобода образовалась в Казани по образцу такой же колонии в Булгаре, где армянское кладбище находилось при церкви, развалины которой известны под названием "Греческой палаты". Торговые сношения с Персиею и Кавказом находились в руках армян. Присутствие армянских купцов в Казани в 1530 году засвидетельствовано автором "Казанского Летописца"520, о торговле казанцев с Арменией упоминает и Герберштейн521. Проф. Н. Ф. Высоцкий со слов одного казанского армянина записал следующее предание: "Во времена татарского владычества в Казани жило много армянских купцов с семьями, в теперешней Суконной слободе. У них была своя церковь на месте нынешней Георгиевской. Во время осады Казани Грозным, после того, как целый ряд приступов царского войска был отбит татарами, в русский[280] стан явились несколько армян и предложили царю, за приличное вознаграждение, указать слабые места крепости, через которые легко можно было ворваться в нее. Царь купил секрет и взял город. Отпраздновав победу и поуспокоившись, Иван вспомнил об армянах и, вероятно, рассчитав, что люди, продавшие своих старых союзников, могут поступить так же и с новыми, приказал истребить их всех до единого. Проведав о таком распоряжении Грозного царя, большинство армян тайком убежало из Казани в различные поволжские города, главным образом в Астрахань, где будто-бы и доселе существуют потомки одного из этих беглецов, под фамилией "Казанских". Но бежать могли, конечно, далеко не все, и оставшиеся были умерщвлены Грозным царем"522. Армянская слобода была расположена на расстоянии 1 версты к югу от города, на берегу оз. Кабана, по направлению Ногайской дороги. Здесь до настоящего времени находится "Армянская" улица.
В 1880 году проф. Н. Ф. Высоцким было открыто армянское кладбище, расположенное на Третьей горе - в саду д. Бартоло над обрывом возвышенности к Сошественской церкви. Это урочище имеет название "Немецкой Куртины". Проф. Высоцким найдены здесь 6 каменных надгробных плит и произведены раскопки 4-х одиночных и 1 довольно большой общей могилы523. Плиты с армянскими надписями в настоящее время находятся в Казанском Центральном Музее. Существование армянского кладбища вполне доказывает присутствие в татарской Казани многолюдной армянской колонии, и предание, записанное Н. Ф. Высоцким, пытается объяснить причину ее исчезновения:
армянские купцы, пользовавшиеся полной свободой в эпоху Казанского ханства, не могли перенести тяжести нового режима, установленного завоевателями, и разъехались по иным городам, несмотря на свои симпатии к русским, как христианам, во время осады Казани. Торговля с Востоком была в значительной мере подорвана падением Казанского ханства, и армянские купцы предпочли покинуть Казань, чтобы не быть разоренными.[281]" Конец цитаты.
Так, что Геворг Саркисович-Джан, древняя и историческая культура разностороннего, взаимовыгодного общения армян и татар - булгарских и казанских имеет свои глубокие исторические корни. Да, уж! "Восток - Дело ... тонкое:D

      Хайдар Галимович-Джан, очень интереснтий экскурс в древний  исторический и культурное
  общения армян и булгар- татар.
    По этой  темой я не однократно писал на форуме.
   Вот еще .....
   
    Казанское ханство в силу своей территории (располагалось в Среднем Поволжье) и истории являлось изначально полиэтническим государством. Это средневековое государство, просуществовавшего в течение века (с середины XV до середины XVI века), населяли как тюркские (татары, чуваши, башкиры, ногаи), так и финно-угорские (мордва, марийцы, удмурты) народы. Исследователи не раз обращались к истории самого Казанского ханства, рассматривая его с различных сторон, будь то с социально-экономической, политической, военной и др., так и вниманием не было обделена этническая история этого многонационального государства [1]. Хотелось бы остановиться на малоизученном аспекте этноистории средневековой Казани, как истории армянской общины Среднего Поволжья, чему крайне мало уделяют внимание (во многом по причине скудости источников) медиевисты.
   Существование армянской общины в Казанском ханстве можно объяснить активной торговой деятельностью армян. Казанское ханство в этом отношении представляло удачной областью для средневекового бизнеса: государство находилось на пересечении крупнейших торговых путей, в особенности волжского, и являлось своего рода перекрестком, соединяющим Восток с Западом, так и Запад с Востоком. Торговля была той сферой, где национальные и религиозные границы стираются, что позволяло лучшему взаимопроникновению различных по происхождению культур, способствуя их обогащению.
    Поселения армян на территории Среднего Поволжья появились задолго до возникновения Казанского ханства. В доказательство ранней истории армянского проникновения в исследуемый регион можно привести данные вещественных источников.
    Еще по выписи 1712 года можно узнать, что около так называемой Греческой палаты в Болгаре (столица Волжской Булгарии – средневекового государства, существовавшего в IX-XIII вв. на территории современной Республики Татарстан. – Р.С.) «много есть кладбищные армянские письма» [2], т.е. были обнаружены могильные эпитафии (их насчитали в количестве четырех штук), которые относились к XIV веку, т.е. эпохе Золотой Орды.

Есть и более ранний источник, дающий информацию о существовании армян в Волжской Булгарии.

    Летом 1882 года в Болгаре были обнаружены одним крестьянином два могильных камня с армянскими надписями вблизи так называемой Греческой Палаты [3]. В ходе археологических раскопок были обнаружены могилы, в одной из которых был обнаружен скелет мужчины, под другим – женщины. Находки датируются 1121 годом, т.е. периодом расцвета Волжской Булгарии. Все эти исторические данные не составляют сомнения, что армяне, вероятно, большей частью торговцы, приезжали в средневековый Болгар и селились в ним в западной его окраине [4]. Нужно полагать, что армянская колония здесь была немалочисленна, судя по многим кладбищенским эпитафиям [5].
    Причем стоит отметить, что религиозного гнета в самых крайних формах в Волжской Булгарии не существовало. Об этом свидетельствуют как арабские письменные источники, сообщавшие о проживании еще в X веке скандинавов-язычников в Булгаре (ярче всего это описал Ибн-Фадлан [6]), так и археологические находки в Биляре (другой город Волжской Булгарии), свидетельствующие о проживании, причем постоянном, русских (об этом факте дают подтверждения костей свиней, найденные археологами, что говорит о присутствии немусульман в мусульманском государстве). Вполне уместно предположить, что армяне смело могли селиться и в других городах Волжской Булгарии, не испытывая жесткого религиозного давления. В том же сочинении Ибн-Фадлана говорится о торговых связях волжских булгар и армян: «Все они (булгары.- Р.С.) живут в юртах, с той только разницей, что юрта Царя очень большая, вмещающая тысячу душ, устланная большей частью армянскими коврами» [7]. Возможность хоронить своих единоверцев-соплеменников, да и к тому же устанавливать над их могилами эпитафии с армянскими письменами является еще одним доказательством в пользу веротерпимости светской власти Волжской Булгарии.
   Ряд исследователей средневековой архитектуры не исключают того факта, что армянская архитектурная школа оказала влияние на формирование болгарского зодчества [8]. В XI в. армянское население Великого Болгара увеличилось за счет беженцев, переселившихся на Волгу из завоеванной турками-сельджуками Армении.
   Армяне продолжали жить на территории Среднего Поволжья и в золотоордынский период, несмотря на опустошительный поход Батыя в 1236 году через территорию Волжской Булгарии.
  Постепенно с возрастанием роли Казани в XIV и особенно в XV веке здесь начинается появляться армянская община, чему подтверждениям могут служить как письменные и археологические источники, так и урбаноимы (названия частей города) Казани.
 После разгрома г. Болгара войсками московского князя Василия II в 1431 г. большинство армян переселились в г. Казань. Позднее здесь, в районе«Суконная слобода», появляются две Армянские улицы. Кроме того, в г. Казань было основано армянское кладбище и построена григорианская церковь [9].
   В средние века в Поволжье проводилась ежегодная ярмарка, перенесенная из Болгара в Казань (после опустошительного похода новгородских ушкуйников на Болгар в XIV веке постепенно столичные функции стали переходить от Болгара Казани в этом регионе). На ярмарку приезжали одновременно купцы из России, Армении, Персии, Ногайской Орды и из Средней Азии, и, таким образом, значение ярмарки сводилось к колоссальному международному товарообмену [10].
    С.Герберштейн пишет: «…ярмарку, которая обычно устраивалась близ Казани на острове купцов, Василий (имеется в виду великий князь Московский Василий III – Р.С.) в обиду казанцам перенес в Нижний Новгород (отсюда берет свое происхождение знаменитая Макарьевская ярмарка – Р.С.), пригрозив тяжкой карой всякому из своих подданных, кто отправится впредь торговать на остров (остров в устье реки Казанки возле Казани, где устраивалась ежегодно ярмарка – Р.С.). Он рассчитывал, что перенесение ярмарки нанесет большой урон казанцам и что их можно будет даже заставить сдаться, лишив возможности покупать соль, которую в большом количестве татары получали только на этой ярмарке от русских купцов. Но от такого перенесения ярмарка претерпела ущерб не меньший, чем казанцы, т.к. следствием этого явились дороговизна и недостаток очень многих товаров, которые привозились по Волге от Каспийского моря с астраханского рынка, а также из Персии и Армении…» [11].
   Присутствие армянских купцов в Казани в 1530 году засвидетельствовано автором «Казанского летописца» [12].
  Свидетельством присутствия армян в Казани могут служить и названия улиц. Профессор Н.Высоцкий пишет: «В Суконной слободе (часть Казани – Р.С.) существует, наверное, одна, если не две улицы, носящие название „Армянских“, а часть прилежащей к слободе Третьей горы, странным образом, называется «Немецкой Куртиной“; Куртина, как известно, на казанском наречии, значит кладбище» [13].
     Тогда весной 1880 года Николай Высоцкий обнаружил недалеко от Суконной слободы под горой, на которой стоит дача Бартоло, много надмогильных камней. Здесь Высоцким было найдено шесть каменных эпитафий и произведены раскопки четырех одиночных и одной довольно большой общей могилы. Раскопки этой общей могилы, в которой кости лежали без всякого порядка, во всевозможных направлениях, как будто труппы были свалены в одну кучу [14]. То, что кладбище было армянским, доказывается надписями одной из сохранившихся могильных плит, на которой сохранились армянские надписи. Наличие большой общей могилы говорит о том, что похороны проводились в большой спешке, причем похороны большого количества трупов, которых могильщики решили зарыть одновременно, возможно, облегчая себе труд рытьем общей могилы, чем индивидуальных. Причину появления этой общей могилы можно найти в событиях середины XVI века.
    Профессор Н. Ф.Высоцкий со слов одного казанского армянина записал следующее предание: «Во времена татарского владычества (т.е. в период существования Казанского ханства – Р.С.) в Казани жило много армянских купцов с семьями в теперешней Суконной слободе. У них была своя церковь на месте нынешней Георгиевской. Во времена осады Казани Грозным (Иваном IV Грозным, который взял Казань 2 октября 1552 года – Р.С.), после того, как целый ряд приступов царского войска был отбит татарами, в русский стан явились несколько армян и предложили царю за приличное вознаграждение указать слабые места крепости, через которые легко можно было ворваться в нее. Царь купил секрет и взял город. Отпраздновав победу и поуспокоившись Иван Грозный вспомнил об армянах и, вероятно рассчитав, что люди, предавшие своих старых союзников, могут поступить так же и с новыми, приказал истребить их всех до единого. Проведав о таком распоряжении Грозного, большинство армян тайком убежали из Казани в различные поволжские города, главным образом, в Астрахань, где будто бы и доселе существуют потомки одного из этих беглецов под фамилией «Казанских».
  Но бежать могли, конечно, далеко не все, и оставшиеся были умерщвлены царем Иваном Грозным» [15]. Можно предположить, что эти «не все» и были свалены после кончины в общую могилу.
   И если поверить этому преданию, то можно утверждать, что христианская церковь на территории Казанского ханства появилась не со второй половины XVI века, т.е. после взятия Казани и вхождении территории Казанского ханства в состав Российского государства, а раньше, пусть она и была не русская православная, а армянская. И прав Михаил Худяков, когда говорит, что «одну из самых светлых сторон в общественной жизни Казанского ханства составляла полная веротерпимость, которая находилась в тесном соответствии с торговым характером городского населения, с традициями Волжско-Камской Булгарии, а также с государственным и общественным строем Сарайского ханства (т.е. Золотой Орды со столицей в г.Сарае – Р.С.)» [16].
Веротерпимость была основой торговой атмосферы. Казанское ханство не исключение.
«Армянская слобода была расположена на расстоянии одной версты к югу от города на берегу озера Кабан по направлению Ногайской дороги. Здесь до настоящего времени находится „Армянская“ улица» [17], — пишет М.Худяков [18].
   Наличие армянского кладбища и церковь свидетельствуют в пользу присутствия в татарской Казани многолюдной армянской слободы, которая сложилась как поселение в юго-западной окраине города в первой половине XVI века. Причем просуществовало и после взятия Казани вплоть до начала XVIII века, пока не вошла в состав Кирпичной слободы (названной так по производству в ней красного кирпича для городских построек) [19]. Сам Н.Высоцкий считал, что «Немецкая куртина» есть не что иное, как древнее армянское кладбище [20].
  Армянские купцы, пользовавшиеся полной свободой в эпоху Казанского ханства, не могли перенести тяжести нового режима, установленного завоевателями, и разъехались по иным городам, несмотря на свои симпатии к русским как христианам во время осады Казани. Русские же не желали иметь под боком тех, кто ради выгоды готов поменять «хозяев», которые могли поступить также с новой властью в крае. Тем более, что после падения Казани в 1552 году окончательное покорение края затянулось до 1556 года. Поэтому-то Иван Грозный поспешил таким вот кровавым способом избавиться от таких неблагонадежных «союзников».
  Торговля с Востоком была в значительной мере порвана падением Казанского ханства, и армянские купцы предпочли частично покинуть Казань, чтобы не быть разоренными или же попросту убитыми.
Трудно ответить на вопрос о судьбе армянской церкви. Если церковь была деревянной, то она могла быть сожжена, либо ей могли причинить иной урон, тем самым не позволив дожить ей до наших дней. Если же материалом, из которого церковь армянской общины была построена, был камень, то, не исключено, что ее ждала такая же печальная судьба, как мечети Кул-Шариф после взятия города, которая подверглась полному разрушению.

Армяне в Казанском ханстве – это особая, но, к сожалению, малоизученная тема в силу дефицита исторических источников. Однако не стоит по этой причине отвергать ее, поскольку это часть нашей общей истории, заслуживающей своего внимания, и, безусловно, эта проблема найдет своего исследователя.
Само постоянное проживание поколениями армян на территории Среднего Поволжья свидетельствует в пользу веротерпимости и добрососедских отношений между различными по культуре народами.
Армяне, ныне проживающие в Республике Татарстан, могут смело утверждать, что их история на земле междуречья Волги и Камы насчитывает почти тысячу лет. Осевшие их предки еще в Волжской Булгарии, продолжали проживать на этой земле и в эпоху Золотой Орды и Казанского ханства. И в историю местного края они внесли свой особый след, требующий дальнейшего углубленного изучения.

Раис СУЛЕЙМАНОВ, по материалам: Приволжский центр региональных и этнорелигиозных исследований

Примечания:

1. Более подробно см.: Хамидуллин Б. Л. Народы Казанского ханства: этносоциологическое исследование / Б.Л.Хамидуллин. – Казань: Татарское книжное издательство, 2002

2. Известия Общества археологии, истории и этнографии при Казанском университете. – Казань: Типография Императорского университета, 1889. – т.VII. — С.1

3. Там же.

4. Армянская колония. – В кн.: Татарский энциклопедический словарь / главный редактор М.Х.Хасанов. – Казань: Институт татарской энциклопедии Академии наук Республики Татарстан, 1999. – С.40

5. Известия Общества археологии, истории и этнографии при Казанском университете. – Казань: Типография Императорского университета, 1889. – т.VII. — С.5

6. Подробнее см.: Путешествие Ибн-Фадлана на Волгу / перевод и комментарии акад. И.Ю.Крачковского. – М.- Л.: Издательство Академии наук СССР, 1939

7. Там же.

8. Смирнов А. П. Армянская колония г. Болгара / А.П.Смирнов // Материалы и исследования археологии. Т.61. — М., 1958. – С.330-359

9. Титова Т.А. Армянская диаспора в Татарстане: история и современность / Т.Титова // Актуальное национально-культурное обозрение. – 2004. — № 9

10. Худяков М.Г. Очерки по истории Казанского ханства / М.Г.Худяков. – М.: Инсан, 1991. — С.218

11. Герберштейн С. Записки о московитских делах / С.Герберштейн. – СПб., 1908. – С.15

12. Полное собрание русских летописей. – Т.19. – С.130

13. Известия Общества археологии, истории и этнографии при Казанском университете. – Казань: Типография Императорского университета, 1889. – т.VII. — С.4

14. Там же.

15. Известия Общества археологии, истории и этнографии при Казанском университете. – Казань: Типография Императорского университета, 1889. – т.VII. – С. 4-5

16. Худяков М.Г. Указ. соч. — С.198

17. Там же. — С. 281

18. Михаил Худяков написал свою книгу «Очерки по истории Казанского ханства» в 1923 году, поэтому, когда он пишет о существовании «Армянской» улицы до настоящего времени, то это значит, что она существовала и в 1923 году на момент написания работы.

19. Армянская слобода. – В кн.: Татарский энциклопедический словарь / главный редактор М.Х.Хасанов. – Казань: Институт татарской энциклопедии Академии наук Республики Татарстан, 1999. – С.40

20. Известия Общества археологии, истории и этнографии при Казанском университете. – Казань: Типография Императорского университета, 1889. – т.VII. – С.5

http://janarmenian.ru/news/10241.html
Что и как бы мы ни думали, все равно нефть образуется.

Оффлайн Зинатов Хайдар Галимович

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1960
  • Зинатов Хайдар Галимович
Re: Не наукой только жив Человек
« Ответ #723 : Август 21, 2017, 08:20:26 am »
Геворг Саркисович-Джан, спасибо за познавательную информацию о, можно сказать, более чем 1000-летнем дружеском взаимоотношении между армянами и татарами.
У меня симпатию вызывают, то, что  и в древности, и сейчас наши народы не смотря ни на что сохраняют взаимную веротерпимость и уважение друг к другу!
Здоровья и Всяческих Благ!
К сему, Хайдар Зинатов.
« Последнее редактирование: Август 21, 2017, 08:45:01 am от Зинатов Хайдар Галимович »

Оффлайн Тимурзиев Ахмет Иссакович

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3523
    • Альтернативная нефть
Не наукой только жив Человек
« Ответ #724 : Август 21, 2017, 12:02:25 pm »
Ахмет Иссакович, простите, не удержался. Я это уже относительно "давно миновал", причём относительно... благополучно. Полагаю, что Вы в и на стадии минования этого славного и плодотворного периода жизни...:
Жванецкий. вам 60 и от чего-то надо отказаться: :
https://www.youtube.com/watch?v=iR0ojU2iDY4
  :):( >:( 8)
https://www.youtube.com/watch?v=4j6BMGTqR9M

На это я откликнулся так:

Юбилей – это грустно

Мне стукнуло сегодня шестьдесят,
Пора на пенсию бумаги оформлять.
Беспечности пора пришла и беззаботных прохлаждений,
Пора отгулов вечных и недоступных при работе наслаждений.
Кто мог подумать, ждёт радость впереди какая,
Не радостно, однако, нужна мне перспектива не такая.

Я в жизни многое еще в своей свершить смогу,
Я детям, внукам в жизни утвердиться помогу.
И для науки полон новых я открытий и идей,
В пороховнице порох есть еще для всяческих затей.
Жив мой отец родной, считаюсь я еще ребёнком,
Жена – красавица, обставила мой дом светёлкой.

Живи и радуйся, здоров ты и судьбой обласкан,
Все есть в тебе и у тебя, чтоб жизнь воспринимать прекрасной.
Чем миловал тебя Всевышний, принимай в довольство,
И не показывай Ему от недостатка средств и тени недовольства.
И в этом дар, лишил меня Он разъедающую дýши зависти,
Пороки многие изъял, и оградил меня от прочей гадости.

Я идеальный получился, но, то на первый взгляд,
Во мне нечéсть изъянов, и недостатков клад.
Перечислять не стану их, презумпцией храним,
Для любопытствующих скажу, с героем эпосов сравним.
То аллегория, конечно, понять ее, дано не всем,
А лишь приближенным, душой проросшим с ним.

Как жизни мне прожить остаток лет?,
Чтобы среди людей оставить добрый след.
Родителей своих я должен свято чтить,
Жену любить, и внуков в старости растить.
С душой своей в смирение прийти,
И путь прямой к Всевышнему найти.

Простые истины, понятные везде и всем,
Заблудшего в пути к истокам возвращают насовсем.
Прочувствовать их нужно человеку до конца,
На угасающий накал души и возраст несмотря.
Мы усложнили жизнь благодаря стремлению вперёд,
Не замечая, что в пропасть нас прогресс ведёт.

Мы в каждодневной суете находим оправдание,
А свод библейских заповедей нам служит в назидание.
Надежды в перемены жизни мы превратили в ожидание,
Внутри себя друг с другом мы не находим понимание.
Пока жизнь праздного проходит созерцания,
Дамоклов меч конца висит как наказание.

Что так печален монолог твоей души?,
Похоже, датой опечален ты, и в плену тоски.
Скрывать не стану, радости от юбилея мало,
Жизнь в эти годы заслужить еще ведь надо.
Года твои отмерены до появления на свет,
Живи отпущенное на земле, и для Небес готовь ответ.

Чем юбилей хорош, особенно преклонный,
Замедлить ход, ты можешь мыслей монотонных.
Калейдоскопа жизни можно плёнку промотать,
Событий книгу с детства снова пролистать.
И вспомнить, где ты поступил по совести и чести,
Где малодушие проявил, и потакал порывам мести.

Родился слабым ты и рос болезненным мальцом,
Врачей ошибочный диагноз мог стать твоим концом.
Когда б рука судьбы не опустилась над челом,
И жизнь вдохнула, выжить был ты обречён.
Тебя оставили, в том явный умысел сокрыт,
Ты должен жить, путь для бессмертия тебе открыт.

Но тлен и прах, известно, избежать никто не может,
Бессмертие мое продлиться в детях может.
Надежды мало в том, ручей потомства часто иссякает,
Земных творений истуканы также мало утешают.
Бессмертие заключено в духовной чистоте и мыслей совершенстве,
Но в мире этом ты обречён на жизнь среди людей и в одиночестве.

В глубоком одиночестве приходим мы на свет,
В младенчестве лишь Ангелов мы слушаем совет.
С годами мы, взрослея, связь с Небесами рвём,
И до конца дней наших их больше не найдём.
Придёт к нам Ангел снова лишь на пороге смерти,
Посредником он станет благой небесной вести.

Ну а пока ты жив, и чествуешь свое рождение,
Всевышнему с родителями отдай благодарение.
Молебен соверши за здравие, и души своей покой,
Не уходи с друзьями в длительный запой.
Жизнь возлюби, как дар судьбы бесценный,
И пронеси любовь к жене, как Бонапарт свой флаг, надменный.

А.И.Тимурзиев
Москва, 20.05.2016.
Нефть рождается дважды: в недрах Земли и в голове Геолога...

Оффлайн Симонян Геворг Саркисович

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 990
Re: Не наукой только жив Человек
« Ответ #725 : Август 30, 2017, 08:04:48 am »
Как затопленная станция «Мир» передавала сигналы с того света

http://bigpicture.ru/?p=751086
Что и как бы мы ни думали, все равно нефть образуется.

Оффлайн Симонян Геворг Саркисович

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 990
Re: Не наукой только жив Человек
« Ответ #726 : Сентябрь 10, 2017, 10:43:24 am »
"...среди людей надо жить очень гибко... ":
https://www.youtube.com/watch?v=p6MgRSxjuwY

    Хайдар Галимович Джан, поздравляю с 2400....

2400
Что и как бы мы ни думали, все равно нефть образуется.

Оффлайн Тимурзиев Ахмет Иссакович

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3523
    • Альтернативная нефть
Не наукой только жив Человек
« Ответ #727 : Сентябрь 18, 2017, 03:25:34 pm »
Хайдар Галимович, прошу Вас отнестись с пониманием и не замусоривать наш форум "Альтернативной нефти" уральскими пельменями и прочими несъедобными яствами от Становского и еще с ним, из youtube.com и других источников, не имеющих прямого отношения к содержанию форума. Более того, просил бы Вас самостоятельно отредактировать свои посты на предмет удаления нетематических сообщений.

Прошу меня понять и посетителей форума, которых Вы отвлекаете ненужной информацией.
Нефть рождается дважды: в недрах Земли и в голове Геолога...