Происхождение нефти газа: от теории происхождения к технологиям поисков > Экзотические теории происхождения, нетрадиционные методы и технологии поисков и разведки нефти и газа
Геосолитонная теория или как найти черную кошку в темной комнате
Шестопалов Анатолий Васильевич:
БТГ СЕ (мотор-генератор с самозапитом) Шкондина Василия Васильевича
http://m-kalashnikov.livejournal.com/2182783.html
Максим Калашников
http://petr-karamzin.livejournal.com/2365.html
П.Карамзин, В.Шедл, П.Ахметов
16.03.2015г.
В.Шкондин. Человек, меняющий мир
21 февраля 2015 года, состоялась предварительная поездка и личное знакомство с отечественным инженером-изобретателем мотор-колеса нового, на данный момент уже 4-го поколения - Шкондиным Василием Васильевичем.
Нас встретил добродушный и открытый человек, совсем не из тех, которых обычно видишь - самодовольные и надменные, делающие вид, что знающие всё "учёные".
Я и мой коллега, представляли ООО "Агромаш", а так же были поверенными от видеоканала Рой-ТВ "Партии дела".
Перед нами предстала мастерская, совсем не похожая на современные. Сложно было представить, что в таких условиях, человек может работать, делать какие-либо открытия и усовершенствования.
За кружкой чая разговор пошёл более открыто. Действительно, всё, что выложено в интернете о его разработках, действующих моделях и готовых пред серийных генераторах есть правда - http://www.youtube.com/watch?v=bXmTbbSrqv8
Василию Васильевичу приходило и приходит много предложений. Он представлял свои разработки высшему свету Англии, совсем недавно делегации из Чехии (куда он вскоре поедет показывать своё изобретение), немецким конструкторам и инженерам, а так же имел честь контактировать с NASA.
В переписке о согласовании видеоконференции имеется опечатка - вместо NASA, написано NASSA.
Было так же и предложение о работе и переезде ему и всей его семье в центр R&D вблизи с Кембриджем в Англии, но договорённость с работодателем не была достигнута.
На деле же, Василий Васильевич желал и желает, что бы его изобретение нашло широкое применение здесь, в его родной стране - России. Исходя из его первоначальных замыслов, он делал первые рабочие варианты своего мотор-колеса для аграрного комплекса - для техники села и портативных генераторов. Для гражданского, повседневного применения, он сделал вариант, устанавливающийся в гольф кары, инвалидные электроколяски, велосипеды, скутеры, электроциклы, электрокары, электромобили, электробусы, трамваи на резиновом ходу и т.д. Некоторые готовые и действующие модели можно увидеть на видео ранее по ссылке.
Вариант для скутера:
Было к нему предложение (в частном порядке) о переделке двух автомобилей Tesla Model S, но технических переделок было бы слишком много, так что это оказалось бессмысленной затеей.
Существующие аналоги мотор-колёс В.Шкондина, уступают ему по эффективности, в полтора раза.
Официальная таблица сравнения с Китайским вариантом:
Срок службы основной части мотор-колеса - "специальных" магнитов составляет около 10 лет, после чего они перезаряжаются в течении 10-15 секунд и готовы снова работать те же 10 лет.
Как и в любом электромагнитном двигателе, в мотор-колесе В.Шкондина ломаться практически нечему. Оно изначально создавалось для аграриев, где надёжность стоит на первом месте.
В процессе нашего общения, он рассказал, что ему удалось добиться 98% КПД с опытного образца, но острый недостаток запчастей, ограниченные средства и возможности сильно тормозят подготовку создания пред серийного образца.
Так же особенности конструкции колеса, позволяют его использовать и вне земной атмосферы с минимальными переделками. Фактически, эта разработка легко может быть использована в космической отрасли. О той же марсианской программе уже не только говорят и пишут.
Ещё, один из его проектов - гибридный двигатель. Более компактный и простой, чем любые имеющиеся. Мне удалось его осмотреть и потрогать, но рассказывать о нём я не буду. Это пока ещё экспериментальный образец, но с большим потенциалом.
Без сожаления далее писать сложно, но и увиливать, выставлять всё в лучшем свете, чем есть - значит врать...
Василий Васильевич бился долгие годы в нашей стране, пытаясь заинтересовать наших оборонщиков, автопроизводителей и промышленников, пытался объяснить, что мир не стоит на месте, что скоро мир будет переходить на новый вид транспорта и энергетики. Приезжавшие изредка к нему люди из отечественных отраслей, связанных с государством, только покачивали одобрительно головой и на этом дело заканчивалось. В единственном только случае, представитель известного Уралвагонзавода обманом завладел одним из его мотор-колёс и скрылся.
Были у него предложения и к руководству заводов и предприятий, где можно было бы начать производство этих мотор-колёс, но куда бы он не обращался, суть разговора сводилась к обыденному в наше время - "Заплати нам, что бы мы начали делать".
Абсолютно идиотский подход. В корне разрущающий любую инновационную деятельность в обществе любого государства.
Нигде в мире нет такого. Наоборот, во всех странах ищут и предлагают таким Шкондиновым производить их изобретения если это перспективно. Примеров в мире более, чем достаточно.
Никто, в 2005-м году, не верил заявлениям Элона Маска, а с 2012-го года Tesla - самая быстроразвивающаяся электромобильная компания в мире, производящая отличные электромобили премиум-класса. Её название знакомо в мире каждому 3-му человеку. А что бы стать обладателем этого, пока что ещё дорогого электромобиля, прийдётся встать в очередь на полтора-два месяца.
Никто не думал, что из графена можно создать АКБ, в разы превосходящие нынешние аналоги, для чего-либо. Испанцы заявили об успешных испытаниях такого АКБ для электромобилей в конце 2014 года, а сейчас уже вовсю строится завод по их производству. В их планах сделать такие АКБ для гаджетов.
Многие усмехались над генератором Росси холодного синтеза всего лишь год назад. А на данный момент идёт подготовка к созданию серийного образца. Его работоспособность уже подтвердили месячные, независимые испытания учёных Швейцарии и эксперимент российского А.Пархомова.
И ещё очень-очень много чего...
К счастью для Василия Васильевича, к несчастью для России, немцы сделали ему выгодное предложение. Скажу Вам из личного опыта, что немцы раскачиваются долго, но если они взялись за дело, то доведут его до конца, будьте уверены. К моменту начала производства в Германии или в другой стране, В.Шкондин может совместить своё мотор-колесо с графеновым АКБ (или даже с генератором Росси), добавив "по вкусу" наработки местных или немецких инженеров и получить в итоге "блюда" на любой вкус. Я так же не удивлюсь, если пройдёт время и с ним свяжется представитель компании Tesla. Как итог, цивилизованный мир получит широкую гамму разнообразной техники и электромобилей, параллельно в разы снизив зависимость мира не только от нефти.
Общаясь с Василием Васильевичем, я почувствовал в разговоре с ним некую грустную ноту. Оно и понятно - человек делал это для своей страны, а востребована она оказалась в другой...
В любом случае, мы видим, что подобными разработками начали интересоваться всерьёз большие игроки, а значит "золотой век" нефти начал медленно, но верно заканчиваться. Для нашей же России, государственная машина которой, не только не подготовилась к подобным вещам, но и проедала советское наследие, означет наступление, мягко сказать, смутного времени. В запасе остаётся пара десятков месяцев.
P.S. Ждём съёмок выпуска о В.Шкондине и его чудо-мастерской.
П.Карамзин, В.Шедл, П.Ахметов
специально для Рой-ТВ, Партия дела
---------------------------------------
Я здесь об этом уже писал http://deepoil.ru/forum/index.php/topic,40.msg4368.html#msg4368
Шестопалов Анатолий Васильевич:
21.03.2015г. в Солнечногорске об эфире впервые рассказали школьникам старших классов
https://youtu.be/A-fnVquaTHM
Шестопалов Анатолий Васильевич:
Лаборатория Наномир (рук. Кушелев А.Ю.) переехала в Дебальцево Донецкой обл. (ДНР)
Кушелев Александр Юрьевич 30.03.2015г. в гостях у Старухина Ярослава Петровича проездом на новое место работы и жительства
https://youtu.be/qcblvaiTJkE
сегодня он через свою рассылку "Новости лаборатории Наномир" передал первый репортаж с нового места работы http://subscribe.ru/archive/science.news.nanoworldnews/201504/01032456.html
Шестопалов Анатолий Васильевич:
Шестопалов Анатолий Васильевич:
Всероссийский институт электрификации сельского хозяйства (ВИЭСХ) единственный НИИ в России где разрабатываются эфирные технологии
Академик бывшей РАСХН Дмитрий Семенович Стребков (на кадре из видео справа) до назначения директором ВИЭСХ 27 лет работал заместителем Главного конструктора ВНИИ источников тока НПО «Квант», где разрабатывались солнечные панели для космических аппаратов.
Академик бывшей РАСХН Юрий Федорович Лачуга, сегодня академик-секретарь Отделения с/х наук РАН, хвалит книгу альтернативного ученого Лиманского В.Г., который опроверг закон сохранения энергии, сделал двигатель с КПД>100%, теоретически обосновал электрический двигатель без отброса реактивной массы для космических полетов (независимо от Кушелева А.Ю. повторил идею EmDrive).
https://youtu.be/9slrbb8MkQk
ВИЭСХ это единственный институт который воспроизвел технологию Николы Теслы передачи электроэнергии по одному проводу
ВИЭСХ это единственный, субъект юридическое лицо, институт который взялся повторить двигатель Лиманского В.Г.
https://youtu.be/Xj9oBlMyUa0
Навигация
Перейти к полной версии