Происхождение нефти газа: от теории происхождения к технологиям поисков > Экзотические теории происхождения, нетрадиционные методы и технологии поисков и разведки нефти и газа
Эфиродинамическая гипотеза происхождения нефти Ацюковского
Шестопалов Анатолий Васильевич:
Ноу-хау Цветкова Сергея Алексеевича оказалось тем, что давно известно ученым в области угольного метана - дегазировал титан и насыщал его дейтерием, но он не рисовал изотермы сорбции, как горняки, и получал избыточное тепловыделение
https://youtu.be/z8s8rPWXZZo
Моя переписка с Цветковым С.А. в 2014г. о катализаторе у Росси http://nanoworld.org.ru/post/47820/#p47820
Шестопалов: По моему, это «что-то» есть механическое давление (градиент потока механической энергии через наводороженный никель) – удар, растяжение, сжатие или вместо всего этого нагрев. При нагреве из-за неоднородности в зернах появятся термонапряжения, т.е. поток механической энергии, который и переместит первый протон в ядро никеля. А потом выделившееся тепло приведет к новым термонапряжениям в твердом атомарном растворе и новым перескокам протонов. Ядерная реакция станет самоподдерживающейся.
Я всю жизнь занимаюсь наводороженным углеродом (генерацией воды и газов СН4 и СО2 угольными пластами в шахтах)
Цветков: Ваши рассуждения о давлении и термонапряжениях с самоподдерживающейся ядерной реакцией неверны. Слова про перескоки протона и прочее -это только слова. Вы не знаете и не понимаете происходящих процессов. Своими неуклюжими попытками объяснений вы только еще больше напускаете тумана и этим наносите вред. Вас легко критиковать. Вы занимаетесь авторитарной логикой, а не наукой. Можно дуть в трубу, а можно играть на трубе, но для этого надо много уметь и учиться. У вас сейчас есть для этого время и возможности, пользуйтесь.
Шестопалов Анатолий Васильевич:
Цветков Сергей Алексеевич занимается сорбцией дейтерия титаном?
ПРОДОЛЖЕНИЕ, начало здесь http://deepoil.ru/forum/index.php/topic,46.msg20412.html#msg20412
Доклад Цветкова Сергея Алексеевича «Моё мнение по поводу холодного ядерного синтеза» на конференции «Холодному синтезу — 30 лет: итоги и перспективы», прошедшей 23 марта 2019 года в Москве
https://regnum.ru/news/innovatio/2606951.html
8 апреля 2019, 11:55
Комментарий ИА REGNUM
Сергей Цветков — физик-ядерщик, специалист по физике ядерных реакторов, автор перспективного проекта реактора холодного ядерного синтеза на дейтерированном титане, разработка которого началась в Свердловском филиале Научно-исследовательского и конструкторского института энерготехники (СФ НИКИЭТ) Министерства среднего машиностроения СССР в 1989 году.
* * *
Начало
Мой доклад посвящён результатам, которые я получил в области холодного ядерного синтеза за 30 лет работы, практически с того самого момента, когда Мартин Флейшман и Стенли Понс объявили о своём открытии 23 марта 1989 года.
Шестопалов Анатолий Васильевич:
Годин Сергей Михайлович
08.04.2019г. Магнитогорск. Команда физиков из Магнитогорска и Москвы выдвинула на конкурс Криптонит Startup Challenge проект холодного ядерного синтеза LENR ENERGY
https://www.verstov.info/news/society/77430-novyy-istochnik-energii-magnitogorskie-fiziki-zayavili-na-konkurs-unikalnyy-proekt.html
Сергей Годин, Артём Ефимов и Владислав Тихонюк с 2011 года работают над созданием новых источников энергии. Исследователи изучают процессы холодного ядерного синтеза (ХЯС).
Работа по изучению ХЯС началась в МГТУ им. Носова в 1994 году на энергетическом факультете. Анатолий Вачаев под руководством Николая Иванова создал плазменную установку «Энергонива», при работе которой возникали явления, необъяснимые с позиции современной науки.
Силовая установка давала стабильный плазменный факел – плазмоид или шаровая молния. При пропускании через него дистиллированной воды в большом количестве образовывалась суспензия металлических порошков и токовый ответный импульс на дополнительных электродах. Происхождение металлических порошков и дополнительной энергии иначе как холодной ядерной трансмутацией объяснить было невозможно.
Ассистентом Вачаева при выполнении опытов по холодному ядерному синтезу был Олег Харченко, который и сегодня работает в университете. В 2017 году на семинаре по проблемам ХЯС его доклад «Экспериментальное исследование протекания электроплазменных процессов в водных растворах» был самым ожидаемым, так как ученый представлял новую установку «Энергонива-3»
Увеличить https://www.verstov.info/uploads/posts/2019-04/1554725279_hyas-2.jpg
В 2011 году команда лаборатории LENR.SU успешно воссоздала опыты и НИОКР по холодному ядерному синтезу и саму установку «Энергонива». С тех пор исследователи работают над созданием новых источников энергии. Новая энергия должна быть более дешевой и доступной, чем существующие. Область применения — все отрасли промышленности и транспорта, инфраструктуры. На базе новых источников возможно создавать энергоцентры, котельные, при дальнейшем развитии технологии генераторы смогут быть достаточно компактными, чтобы быть установлены на транспорт, включая авиацию и космические аппараты.
Технология холодного ядерного синтеза (ХЯС, LENR, НЭЯР) в последние несколько лет является объектом пристального внимания во всем мире: проводятся конференции, работают форумы, в исследования LENR-процессов инвестируют крупные компании. Работа ведется во многих научных институтах, идет постоянный обмен информацией между учёными в области Cold Fusion. Исследователи полагают, что в ближайшие годы произойдёт качественный прорыв в области энергетики, вопрос в том, кто первым представит коммерчески привлекательное решение энергоустановок на основе ХЯС.
Шестопалов Анатолий Васильевич:
Видео интервью Вилли Майндерс с Сабиной Вейс-Фогт (на немецком)
https://www.youtube.com/watch?v=JcGke1sudqc
Низкая ядерная реакция (LENR)-это совершенно новая форма производства энергии: без выбросов, без излучения, с базовой нагрузкой, ресурсоемкая, децентрализованная и более экономичная, чем все другие формы энергии. LENR подтвержден признанными специалистами и институтами, многократно запатентован и реплицирован. Технология находится на пути выхода на рынок. LENR-это энергетическая форма, существенное происхождение которой не является сырьем, а, прежде всего, конкретным опытом. Таким образом, этот источник энергии не может быть искусственно захвачен и обложен налогом. По истечении различных патентов в 20-30 лет, таким образом, энергия теоретически может стать „народным достоянием“. Люди, таким образом, вернули бы свой огонь, как это было много веков.
Шестопалов Анатолий Васильевич:
ПРОДОЛЖЕНИЕ, начало здесь http://deepoil.ru/forum/index.php/topic,46.msg20412.html#msg20412
Цитата https://regnum.ru/news/innovatio/2609964.html
Доклад члена-корреспондента Российской академии наук, главного научного сотрудника (советника РАН) Института металлургии Уральского отделения РАН, доктора химических наук, профессора Владимира Фёдоровича Балакирева и профессора кафедры «Теоретические основы электротехники» Южно-Уральского государственного университета, доктора физико-математических наук Валерия Вадимовича Крымского
«Электроимпульсная дезактивация радиоактивных растворов» на конференции «Холодному синтезу — 30 лет: итоги и перспективы», прошедшей 23 марта 2019 года в Москве
Часть I. Новые низкоэнергетические ядерные технологии позволяют за считаные минуты реализовать трансмутацию радиоактивных изотопов в стабильные
* * *
1. Введение
В настоящее время перспективным направлением дезактивации радиоактивных отходов является использование мощных энергетических воздействий. Из значимых работ следует отметить преобразование изотопа йод-129 (129J) с периодом полураспада 15,7 млн лет в изотоп 128J с периодом полураспада 27 мин [1]. Преобразование осуществлено импульсным лазером мощностью 360 Дж с длительностью импульса 0,7 пс. По оценкам авторов, плотность мощности в пучке составила 1020 Вт/см2. Каждый лазерный импульс производит 3×106 ядер 128J.
В работах [2, 3] описано совместное воздействие ультразвуковых колебаний и мощного потока нейтронов на ацетон из дейтерия и водорода. Экспериментальные результаты можно трактовать как преобразование дейтерия в тритий под действием кавитации.
В работах А. Ф. Кладова [4, 5] предложен способ уменьшения активности радионуклидов с использованием механической активации. Требуемая интенсивность колебаний должна составлять более 1МВт/м2. Лабораторная установка состоит из гидродинамического генератора звука роторного типа, питаемая от двигателя мощностью 15 кВт. Частота колебаний — 5,9·103 Гц, рабочее давление — 1 МПа, объем активной зоны обработки 250 см3. Конструкция активатора подробно описана в патенте [5].
На этой установке исследовался раствор хлорида цезия-137 (137Cs). В начале опыта была проверена сорбционная характеристика установки. Вклад сорбционной составляющей составил не более 1%. За 20 часов работы установки уменьшение активности раствора составило более чем 60%.
В работе [6] приведены экспериментальные результаты β— распада под действием внешних полей абсолютно стабильных атомов диспрозия-163 (163Dy) и иридия-193 (193Ir). Определено время их полураспада.
В работе [7] подробно описан метод воздействия лазерного луча на растворы радионуклидов. Суть метода заключается в воздействии лазерного луча на поглощающую мишень, которая находится в прозрачном водном растворе с радионуклидом. В воду переходят наночастицы золота, которые выбиваются из металлической мишени. Эти частицы ускоряют распад радионуклидов. Исследованы радионуклиды из семейства 137Cs и урана-238 (238U) с мишенью в виде золотой пластины. Энергия лазера 2 мДж за импульс, длительность импульса — 10 нс, частота повторения — 10 кГц. Время облучения — 10 часов. Луч лазера сканирует по кювете с раствором 137Cs. За время облучения концентрация 137Cs уменьшается на 5% и далее остается постоянной в течение 15 часов. Формально уменьшение концентрации за время облучения эквивалентно ускорению распада в 1200 раз. Этот метод может использоваться только для малых объёмов раствора.
Приведенные примеры показывают возможность изменения изотопных свойств элементов под внешним энергетическим воздействием.
* * *
2. Экспериментальное оборудование
Важной особенностью наших исследований является использование однополярных импульсов тока положительных или отрицательных. Импульс тока имеет треугольную форму с коротким передним фронтом. Типичные параметры импульса: длительность — 1 нс, фронт — 0,1 нс, амплитуда 6−15 кВ, частота 1 кГц. Мы назвали наши импульсы «наносекундные электромагнитные импульсы» (НЭМИ).
В своих исследованиях мы использовали генераторы с энергией одного импульса до 10^-2 Дж. Поэтому энергетические эффекты типа значительного повышения температуры после действия импульсов не наблюдались. При этом импульсные мощности достигают 10 МВт и более.
Отличительной особенностью всех используемых генераторов является малая потребляемая от сети мощность 30−50 Вт и малые габариты.
Конец цитаты.
Навигация
Перейти к полной версии