Все о разломах и трещинах; методы изучения и приложения в практику > Разломы и нефтегазоносность недр
Разломы и залежи нефти: причинно-следственные связи
Тимурзиев Ахмет Иссакович:
Типичные признаки вторичных эпигенетических (метасоматических) изменений пород в зонах глубинных разломов.
Карпов Валерий Александрович:
--- Цитата: Тимурзиев Ахмет Иссакович от Октября 26, 2015, 05:43:44 pm ---Типичные признаки вторичных эпигенетических (метасоматических) изменений пород в зонах глубинных разломов.
--- Конец цитаты ---
Но о разломах здесь - ни слова.
Тимурзиев Ахмет Иссакович:
Вне зон разломов такие процессы не происходят (глубинный СО2 - основа процессов выщелачивания и метасоматоза).
Карпов Валерий Александрович:
До недавнего времени тут разломами и не пахло...
УТОЧНЕНИЕ ГЕОЛОГИЧЕСКОГО СТРОЕНИЯ
ВОСТОЧНО-ПЕРЕВАЛЬНОГО МЕСТОРОЖДЕНИЯ
ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАЗРАБОТКИ ЗАЛЕЖИ Ач3 (с. 4)
Копылов Валерий Евгеньевич,
Бронскова Елена Ивановна,
Бочкарев Анатолий Владимирович,
Солодовникова Алина Сергеевна,
Тимонина Юлия Сергеевна
ООО "ЛУКОЙЛ–Инжиниринг"
127055, Россия, г. Москва, ул. Сущевский Вал, 2,
тел.: (495) 983-22-86, (495) 983-22-94,
факс: (495) 983-21-41,
e-mail: LUKOIL-Engin@lukoil.com
По мере роста изученности Восточно-Перевального месторождения становится более сложным его геологическое строение. На примере нефтяной залежи в пластах ачимовского горизонта представлена интегрированная модель залежи с горизонтальными положениями уровней ВНК, учитывающая наличие сбрососдвигов в разломно-блоковой структуре месторождения. Обоснование разрывного нарушения и определение его основных характеристик выполнено путем стратиграфической корреляции разрезов скважин с использованием правил проективной геометрии и подтверждено другими традиционными методическими приемами. Один из установленных сбросов имеет продолжение на север в пределы Верхне-Надымского месторождения.http://vniioeng.mcn.....htm#Bookmark01
Тимурзиев Ахмет Иссакович:
Опять ссылка не работает. Валерий Александрович, Вы же не для себя пишите, другие же не могут посмотреть Ваш материал и обсудить его.
Навигация
Перейти к полной версии