Андрей Маклаков: современная наука обманывает человечествоЦитата:
https://nashkiev.ua/zhournal/zhizn/vse-my-ploskozemelschiki-istoriya-o-tom-kak-sovremennaya-naouka-obmanyvaet-chelovechestvo.html...
Последние годы занимаюсь альтернативной энергетикой. Популяризую различные, так называемые, закрывающие технологии в этой области. Плюс, являюсь разработчиком некоторых из этих технологий, которые, я уверен, способны перевернуть наш мир. Все они являются невозможными с точки зрения официальной науки. Она с малых лет нас запугивает так называемым законом сохранения энергии. Но он работает только в очень ограниченном числе случаев. В общем и целом — это утверждение неверно. Недавно в своем видеоблоге я выпустил видео, в котором показывал, что даже закон Архимеда — это, на самом деле, всего лишь частный случай. Этот закон преподают неправильно, нам нужно переходить к формуле Эйлера. Но увы, даже кораблестроители не имеют представления о том, какова же на самом деле сила выталкивания водой попавшего в нее тела. Казалось бы, пример очевидный. Но даже здесь профессионалы, оказывается, очень многого не знают.
Обманщики в наукеДело в том, что огромная масса, казалось бы, незыблемых научных догм на поверку — это тщательно сконструированные фейки и аферы. Я был в глубоком шоке когда узнал, что теории гравитации Ньютона и Эйнштейна в которые я, как и все, свято верил оказались аккуратной такой аферой. Хорошо продуманной и обоснованной всей мощью научного аппарата. Тем не менее, эта теория лжива. Она не ошибочна, а именно лжива. В ее основе лежат подтасовка фактов, запугивания, вплоть до убийств, искажение экспериментальных результатов и так далее. Эта теория, я бы сказал, преступление против человечества. Так же как и Эйнштейновская теория относительности. Я настаиваю, что это не просто галиматья или ошибка — нет.