Техническая помощь участникам форума > Часто задаваемые вопросы

Как на вашем форуме пишут посты?

<< < (9/10) > >>

Шестопалов Анатолий Васильевич:
Ахмет Иссакович, а как понимать вашу активность на форуме, например вчера http://deepoil.ru/forum/index.php/topic,128.msg19366.html#msg19366
Ведь после восстановления архива за 20.10.2018г. все посты, которые были написаны за прошедший месяц, исчезнут.
Или может Вы передумали восстанавливать?

Тимурзиев Ахмет Иссакович:
Анатолий Васильевич, я пока не могу Вам ответить вразумительно. Я не программист, систему знаю в общих чертах, что выйдет по результату затрудняюсь ответить. У меня сохранилась архивная копия на конец 2017 года, но объем файла не позволяет мне загрузить ее из систему, нужно какое-то другое приложение для работы напрямую с сервером. Я с этим не разобрался.

Всем рекомендую сохранять интересующие участников форума посты, на случай непредвиденного.

Есть еще хорошая новость. По каждому посту, оставленному на форуме, я получаю электронное письмо с текстом и ссылкой на пост. Это может помочь в поисках потерянного.

В цело, так, а там будет видно, что удастся сделать, сейчас заниматься этим не могу, конец года - отчеты, защиты.

Должен Вам принести свои извинения, Вы один из наиболее пострадавших в смысле потери данных. Оправдывать не буду, о причине случившегося я уже писал.

--- Цитата: Тимурзиев Ахмет Иссакович от Ноября 10, 2018, 02:41:57 pm ---На сервере сохранились копии архивов за 20.10.2018,

--- Конец цитаты ---

--- Цитата: Тимурзиев Ахмет Иссакович от Декабря 12, 2018, 11:39:33 pm ---У меня сохранилась архивная копия на конец 2017 года,

--- Конец цитаты ---
Вторая дата я надеюсь описка?

Тимурзиев Ахмет Иссакович:
У провайдера копии хранятся неделю. По факту у меня есть копии за:

11.01.2018
13.11.2018 и позже

--- Цитата: Тимурзиев Ахмет Иссакович от Декабря 12, 2018, 11:39:33 pm ---сейчас заниматься этим не могу, конец года - отчеты, защиты.

--- Конец цитаты ---