Происхождение нефти газа: от теории происхождения к технологиям поисков > Теоретические вопросы происхождения нефти
Нефть неорганическая VS органическая, аргументы за и против
Тимурзиев Ахмет Иссакович:
А я и не спорю, желаю удачи, Николай Михайлович!
Андреев Николай Михайлович:
По сути я новичок в нефтяной геологии и не имею профильного образования, поэтому не знаю ещё многих установленных здесь фактов, но и не скрываю всего этого. Полагаю, однако, что это не запрещает мне получать какие-то новые факты, полученные с помощью нестандартного уникального инструмента, каковым является БГФ метод, и выносить их на рассмотрение думающих собственной головой специалистов. Мои факты можно (но недальновидно) отвергать с порога, а можно к ним прислушаться и попытаться увязать с другими фактами, чтобы получить более реальные модели строения многих месторождений УВ.
Вот очередной факт, который обнаружил в очень понравившейся мне публикации Ахмета Иссаковича "ПРОТИВ АГРЕССИВНОГО НЕВЕЖЕСТВА В ГЕОЛОГИИ НЕФТИ: КРИТИЧЕСКИЙ ОТЗЫВ НА СТАТЬЮ Р.М.БЕМБЕЛЬ, М.Р.БЕМБЕЛЬ,В.М.МЕГЕРЯ «ГЕОСОЛИТОННАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАЛЕЖЕЙ УГЛЕВОДОРОДОВ НА СЕВЕРЕ ЗАПАДНОЙ СИБИРИ», потому что моё отношение к "геосолитонам", в формировании которого в немалой степени сыграли полученные с помощью БГФ метода данные о строении различных месторождений УВ, практически полностью согласуется с выводами автора: