ПРОДОЛЖЕНИЕ, начало здесь
http://deepoil.ru/forum/index.php/topic,40.msg22336.html#msg22336Интересный момент обнаружился на перекрёстке улиц Орловская и Романенко. Проводя исследования вокруг явно старинного здания Поликлиники (рис.6а и б в Ч.1) выяснилось, что оно также стоит на пересечении аномальных линий над разломами. Но к северу от этого перекрёстка чёткая широтно-меридиональная система тектонических нарушений совершает поворот градусов на 30. Таким образом, крест в его основании получается неровный, два луча его как бы отклонились по часовой стрелке. При этом все улицы в кварталах к северу меняют свою ориентацию чётко в соответствии с простиранием этих линейных аномалий. Подобная структура тектонических нарушений, вероятно, на стыке двух плит фундамента мне уже встречалась, при исследовании с целью поисков подземных вод одной площади под Челябинском. Всё это ещё раз убедительно подтверждает, что планировка данного района города производилась чётко в соответствии со структурой формирующих эти аномалии тектонических нарушений. Вопрос только — кем, архитекторами института «Ленгорпроект»? Но есть ли хоть какие-то сведения о существовании такой традиции в современную эпоху? Вряд ли!
А может быть приводимая в источниках фраза из архивных материалов: «в центральной части сохранились красные линии кварталов 19 в. (площадью 2—5 га)», которую сегодня относят к центральной части Старого города, на самом деле всё же является пропущенным цензурой ценным документальным свидетельством существования ранее в районе Автозавода развалин каких-то строений? Возможно, они достаточно чётко формировали направления улиц, по которым и шла их застройка в послевоенное время.
Ещё одним, чрезвычайно красноречивым фактом существования в этом районе каких-то старинных развалин, которые потом по проектам «Ленгорпроекта» лишь ремонтировали или достраивали, являются до нетипичного уровня углубленные подвалы практически во всех необычных здешних зданиях. Таких как комплекс зданий МГРТ, Дворц Автомобилестроителей, да и жилых домов по проспекту, в подвалах которых в юности мне довелось побывать.
Кроме того, везде здесь мы видим полузасыпанные окна цокольных этажей, также как у большинства старинных зданий в других российских городах. Раньше все такие факты списывались на культурный слой из грунта с мусором, скопившегося на улицах за века. Но сегодня, после того, как многие такие завалы были раскопаны, для любого здравомыслящего человека стало совершенно очевидным, что это вовсе не «культурный слой», а следы каких-то катастроф, во время которых эти дома были толи засыпаны сверху, толи завалены селевыми потоками. При этом мы видим, что при широчайшем распространении подобных фактов, любые сведения о катастрофах, ставших причиной завала старинных зданий и сооружений грунтом, были кем-то самым тщательным образом вычищены из всех документальных источников. Ситуация же в Миассе полностью обесценивают все аргументы сторонников «культурного слоя». Не могли быть завалены дома по пр.Автозаводцев с 1945 года культурным слоем около 2 метров! И незаметно просесть на такую глубину за 70 лет они тоже не могли! Ведь официально считается, что эта часть проспекта впервые застроена именно за этот период.
Некоторые «умники» мне уже заявляют, что эти дома специально так заглубляли ниже уровня промерзания грунта. Напоминаю им, что подвалы в этих домах заглублены порой от 4 до 7 м, при глубине промерзания у нас всего до 1,8 м. И почему окна в подвалах делали такими большими, что они большей своей площадью смотрят в грунт? Кроме, «А вот так строили!», в ответ, других вразумительных аргументов на этот счёт от них пока не услышал. Полагаю, под проспектом на глубине около 2 метров должны быть остатки какой-нибудь старинной булыжной мостовой. И чтобы окончательно развеять сомнения последних скептиков по поводу сказанного, было бы неплохо их раскопать. Не исключено, что во время прокладки каких-то коммуникаций на проспекте, такие находки уже были, но им не придали особого значения.
А ещё предлагаю обратить внимание на тумбы, на которых так негармонично стоят сегодня колонны Триумфальных ворот (рис.11) у стадиона «Труд». Совершенно очевидно, что они когда-то выполняли функцию фундамента под каждой из колонн, но грунт вокруг них с какой-то целью был расчищен. Кроме того, не слишком ли массивны там постаменты рядом для сравнительно мелких памятников? Сдаётся мне, что раньше на них стояло что-то более крупное! Какие будут соображения на этот счёт? Я же вижу здесь фактическое подтверждение занятным результатам ещё одного моего несколько необычного исследования, доверять которому полностью я никого не призываю. Да и сам отношусь к приведённым ниже результатам с большой осторожностью, и намерен их далее перепроверять всеми возможными более прозаическими способами и методами, искать подтверждения им в документальных источниках. А чтобы лучше понимать эти результаты — небольшая историческая справка о формирующихся уже сегодня взглядах в отношении нашего прошлого.
В настоящее время в сети среди энтузиастов-исследователей развернулось широкое движение по установлению исторической истины в отношении нашей давней истории. И в связи с открывающимися всё новыми неопровержимыми фактами, многие (в том числе и я) уже убеждены, что за последние несколько сотен лет на Земле произошла одна очень крупная, а затем ещё одна или несколько — менее масштабных катастроф. А возможно даже и войн с применением ядерного оружия, как бы фантастически это не выглядело, скажем, для 19 века. Просто, судя по ряду сведений, реальный технический уровень в первой половине 19 века был гораздо выше, чем принято сегодня считать. В том числе это подтверждает и технический уровень строительства того времени, где-то пока даже и сегодня ещё недостижимый. Большинство исследователей склонно считать, что причина наиболее глобальной катастрофы была в резком смещении полюсов Земли, что вызвало захлестнувшую материки гигантскую волну. И больше всех от неё пострадала территория нашей Сибири и Дальнего Востока. Население плотно заселённого тогда севера нашего континента, где раньше был очень мягкий климат, практически полностью было сметено этой волной, а города здесь разрушены и завалены мощными отложениями грунта. Территория же Европы пострадала значительно меньше. Тем не менее, разрушительные последствия этой катастрофы здесь были запечатлены современниками на множестве средневековых гравюр. А до недавнего времени в таких городах, например, как Рим и Париж, проводились масштабные работы по расчистке улиц от селевых отложений. При этом были вскрыты основания зданий, заваленные грунтом на несколько этажей.
Так вот, методом биолокации, сосредоточившись мысленно на опрашиваемой теме, мною были получены довольно чёткие ответы на следующие вопросы.
Примечания:
1. Вопросы этим методом могут задаваться только такие, чтобы ответ на них мог быть либо «да», либо «нет». При использовании рамок в руках, в случае ответа «да» на заданный вопрос, концы их резко поворачиваются к груди, а в случае «нет» — они остаются в покое;
2. Даты событий определялись следующим образом. Задавался вопрос, «сколько лет назад произошло какое-то событие», и затем начинался отсчёт этих лет. Для ускорения процесса можно сначала вести отсчёт, например, сотнями лет. При положительной реакции индикатора в руках на какой-то сотне, начинаю повторный её отсчёт через десяток лет, а затем на среагировавшей десятке — повторный её отсчёт ведётся по годам.
3. Названия опрашивал так. Спрашивал, какая очередная буква в искомом слове и начинал перечислять буквы современного русского алфавита. На какой-то букве происходила резкая реакция индикатора.
На вопрос, была ли на Земле катастрофа, вызванная сдвигом полюсов, ответ был «да».
На вопрос, заданный в октябре 2017 года, сколько лет назад произошла эта катастрофа, ответ был 525 лет назад, что соответствует 1492 году по нашему сегодняшнему летоисчислению. После пересчёта прошедших лет в дату, сразу обратил внимание, что это год открытия Колумбом Нового Света. Потом узнал, что это ещё и 7000-й год по нашему старому летоисчислению. Также с этой датой в истории есть ещё ряд интересных совпадений, которые позволяют, как минимум, задуматься. А совсем недавно услышал по телевизору рассказ Сергея Иванова о посещении вместе с президентом и премьером одного из островов Северного Ледовитого океана и что они там увидели в толще ледника. По его словам, слой ледника около 500 летней давности был очень сильно загрязнён пылью и сажей. А это уже существенный факт, подтверждающий установленную мной дату!
Проводя исследования возле Дворца Автомобилестроителей в Центральном районе Миасса в январе 2018 года, мной был задан вопрос, когда был основан город на этом месте. Ответ был — 485 лет назад, что соответствует 1533 году. А это ведь всего через 40 лет после катастрофы, погубившую великую цивилизацию, которая вела планировку и застройку таких своих городов, как Москва или (по современному) С-Петербург, точно по такому же принципу, как и в этом городе. Не исключено, что это выжившие в той катастрофе люди, сохранившие прежние традиции, решили обосноваться в менее пострадавшем от неё горном районе Урала.
На вопрос, когда впервые было построено здание на месте сегодняшнего Дворца, ответ был — 473 года назад (1545 г). Время постройки расположенного рядом на площади углового здания с башней и часами получилось 468 лет назад (1550 г).
Попытался установить по буквам, как называли в то время этот город. В ответ получил слово «Топчунск». Спросил, как называлась тогда наша речка Миасс. В ответ получил слово «Ксучилиха». Ввиду того, что «су» в тюркских языках означает «вода» или «река» (в словосочетаниях это слово переводится компонентом «водо-»), не исключён такой вариант названия, например, как «речка Чилиха».
Определённое доверие к подобным результатам у меня возникло после такого случая. В прошлом году, находясь в канадской провинции Британская Колумбия, после кое-каких там фантастических находок, решил поискать ответы для их объяснения, используя биолокацию в режиме «вопрос-ответ». К сожалению, полученные даты тогда не записал. Помню лишь, что у меня выходила какая-то катастрофа на этой территории на середину 19 века, при которой всё там горело (кстати, предыдущая катастрофа и там, кажется, выходила в 1492 году). Так получалось, что обнаруженные там нами грандиозные по масштабам и технологическому уровню следы горно-геологических работ, были проведены нашими соотечественниками. Поэтому спросил, как они называли эти земли? На что в ответ получил странное слово «Магнушая». Потом пришло в голову спросить, а было ли в этом названии ещё слово? После утвердительного ответа, снова по буквам выяснил, что второе слово было «Русь». Тут это «шаманство» мне перестало внушать доверие, слишком всё не вписывалось в известные нам исторические парадигмы. Как бы ожидал получить что-то вроде Русская Америка, но чтобы какой-то Русью её называли местные жители! Ведь этот термин у нас принято относить к более раннему периоду истории. Позже, уже дома, периодически размышлял обо всём этом и пытаясь найти тут какой-то смысл, решил призвать на помощь Google. По отношению к слову «Магнушая» ничего вразумительного не находилось, пока однажды не набрал его латинским шрифтом: "Magnusaya". В ответ получил ряд вариантов, в том числе указание на какого-то шведского короля "Magnus"-а, что означало в переводе как «великий». Таким образом, получалось более осмысленное самоназвание той территории «Великая Русь». Хотя оно опять же как-то странно звучит для 19 века. И вот однажды услышал такую версию значения слова «Русь». Оказывается, ещё недавно в народе оно означало «свет» (а русый — это значит светлый). Так может быть, полученное мной странное название той территории означало «Великий Свет», ну или как-то вроде того?
Но продолжим. Оценка дат построек ещё ряда зданий по проспекту Автозаводцев показало следующее. Здание МГРТ было впервые построено 245 лет назад (1773 г), разрушено 137 лет назад (1881 г) и восстановлено снова 65 лет назад (1953 г). Но может быть, это информация о начале восстановления? Т.к. годом официального завершения его, якобы, строительства сегодня считается 1955 год. Годом завершения строительства расположенного рядом общежития рядом считается 1956 год, хотя по моим данным он восстановлен 64 года назад (1954 г). Впервые здание здесь было построено 331 год назад (1687 г), а разрушилось оно 224 года назад (1794 г). Выявилось, что перед МГРТ, на передней линии за проспектом раньше тоже стояли здания. Одно было построено 244 года назад (1774 г), разрушено в 1874 году. Ещё одно здание на этой линии аномалии, ближе к гостинице «Ильмены», было построено в 1772 году.
Впервые здание школы №17 было построено 336 лет назад (1682 г), а разрушено оно было 173 года назад (1855 г). Вновь восстановлено, как получилось у меня, в 1948 году.
На месте недавно отреставрированного Пенсионного фонда впервые было построено здание 357 лет назад (1661 г). Разрушено оно было (износ) 155 лет назад (1864 г). Снова восстановлено в 1946 году.
Здание, что стояло раньше на месте ДК в п.Динамо, было построено также 336 лет назад (1682 г), а разрушено 146 лет назад (1871-72 г). Оценка выполнялась в первых числах нового 2018 года, поэтому на всякий случай в дате предусмотрен и предыдущий год. Это важно для следующей информации, которую попытался здесь установить. При переборе причин, которые могли привести к разрушению данного здания, положительным ответом был ядерный взрыв, его последствия. Новое здание здесь было построено, как у меня получилось, в 1962-63 году.
Ну что же, получается, что город тогда начинался от центра, который располагался на месте Дворца Автомобилестроителей. Далее он разрастался как к югу, так и к северу. При этом планировка его была строго привязана к структуре аномальных линий над тектоническими нарушениями данной территории. Если этот метод действительно работает, то в принципе можно было бы восстановить всю хронологию его застройки. Поразительно, но кажется, раскрывается уже одна загадка этого древнего города. Полученная дата постройки «Триумфальных ворот» (рис.11) на стадионе «Труд» (1592 г), по всей видимости, указывает совсем не на триумфальное событие, а на траур — 100-летие грандиозной катастрофы 1492 года! Венки на барельефах тут скорее об этом и говорят. Уровень основания колонн также показывает, что это сооружение было построено уже после той катастрофы, на сформировавшейся после неё поверхности. В 1945 году, по всей видимости, как раз и была произведена расчистка фундаментных тумб под его колонами и под памятниками. Скудные исторические сведения об этом периоде нам сообщают только, что шла разбивка территории под спортивную базу. Легко догадаться, что для этих целей необходимо было также и выровнять территорию под стадион. Оголённые фундаментные тумбы и свидетельствуют нам красноречиво о результатах этой работы. Если же это сооружение в это время было только построено, то основания колон сейчас были бы на уровне земли!
Итак,
я очень сильно сомневаюсь, что «Ленгорпроект» учитывал структуру тектонических нарушений и аномальных линий над ними при составлении своего плана города «Большой Миасс». Скорее, этот план был наложен на имеющиеся следы, в виде развалин каких-то древних зданий и квартальной планировки. И, похоже, специализацией этого таинственного института было как раз восстановление таких развалин по сохранившимся в основном только в Питере образцам архитектурного творчества той цивилизации! Что им и было в то время успешно проделано в ряде промышленных городов России, по вновь застраиваемым районам с таким же загадочным прошлым.
Становится понятным, почему все опубликованные источники, как правило, очень скудные, ни словом не упоминают об этих развалинах. Может быть, конечно, люди в своих воспоминаниях не придавали таким фактам особого значения, но в архивных документах (материалах изысканий, проектах застройки и пр.) такие сведения имеются. Тех же, кто имеет доступ к таким архивам, эта тема не интересует. Только всё же это больше напоминает какой-то заговор, где любые упоминания на этот счёт были тщательно зачищены цензурой. А причина этого проста! Ведь даже историки и политики упорно не хотят до сих пор признавать уже совершенно очевидный для любого здравомыслящего человека факт, что город С-Петербург был построен совсем не Петром 1-ым, а гораздо раньше до него, другой цивилизацией, имеющей совсем другие традиции. С учётом наличия во многих российских городах зданий аналогичной архитектуры, признание факта, что они построены на развалинах неизвестной нам цивилизации способно полностью разрушить тщательно выстроенную кем-то каноническую версию истории нашей страны! Указав на действительную роль нашего народа в развитии мировой цивилизации!
Рис.18 Петропавловский храм в Миассе.
Глядя на старое фото Петропавловского храма (рис.18), который стоял раньше в центре Старой части города Миасса, можно представить, каким величественным и красивым был и тот, соседний городок! Ведь все особенности архитектурного стиля этого храма и технологический уровень его строительства прямо указывают на то, что строился он совсем не той, нарисованной нам убогой цивилизацией. Той, во что превратилась она после очередного разрушительного природного катаклизма 19 века, возможно, вызванной ядерными ударами. Если даже верна дата его заложения (1808 г, освящена в 1815 г), то это всё время той, до катастрофной цивилизации, которой были по силам такие постройки. И недаром, по-видимому, этот храм пришлось перестраивать в 1880-х годах, меняя повреждённый иконостас на новый. И освящать повторно храм в 1892 году пришлось только оттого, что эта территория отошла к победителям в прошедшей недавно войне — к романовской Российской империи, с совсем другой церковью. Иерархи которой ни тогда не знали, ни сегодня не догадываются, что произведённый ими религиозный подлог всё же не удалось до конца замаскировать. Неизвестные им кресты из линейных аномалий сегодня нам позволяют сразу установить, кем строился каждый храм. На месте, где стоял Петропавловский храм, как показала проверка, такой крест тоже присутствует. Сегодня на его месте на площади Труда стоит памятник Ленину.
Выяснилось, что и планировка как минимум проверенных пока центральных микрорайонов этой части города также выполнялась в соответствии со структурой линейных аномалий под ними. Они проходят под домами как «осевые линии» на планах, что значительно упрощало процесс разбивки микрорайонов, а также выноса на местность улиц и положения на них домов.
ЛИТЕРАТУРА
1. Манин А.В. УралАЗ. Завод у подножия Ильмен. // Южно-Уральское книжное издательство, 1991. – 623 с.
2. Малкова, И. Г. Промышленные города Урала: опыт регулирования градостроительного развития (1940-1950-е годы) / Вестник Челябинского государственного университета. 2015. №16 (371). История. Вып. 65. С. 61-65.
Конец цитаты.