Автор Тема: Эфиродинамическая гипотеза происхождения нефти Ацюковского  (Прочитано 482424 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Дальнодействие в процессах теплообмена

   Зателепин В.Н.


Привет!
Подскажи где опубликована эта ваша статья http://nanoworld.org.ru/post/126522/#p126522
--
Анатолий Шестопалов

Понедельник, 9 декабря 2019, 14:14 +03:00 от Зателепин Валерий
Это наша  с Димой статья "Дальнодействие в процессах теплообмена", доложенная  на 24-ой  конференции ХТЯ и ШМ в 2017 г., по- моему  ты там был. Это последняя конференция Бажутова. Он был очень против этого доклада.Одна из  причин такого неприятия - боязнь комиссии по лженауке, которая может его обвинить в протаскивании идеи эфира. Бажутов мне сам об этом сказал.  Борьба за то, чтобы пробить этот доклад в программу, была очень упорной.  В этом очень помог В.Бычков. Я ему очень благодарен. Мы заявили этот доклад по секции Бычкова. Бажутов все равно сопротивлялся, но Бычков настоял, т.к. он считал, что именно он должен определять программу докладов  на его секции. Я выступал на 24-ой конференции с этим докладом. Мне кажется ты вел запись 24-ой конференции и у тебя должна быть копия моего выступления с этим докладом.  Есть еще одна причина, почему Бычков поддержал эту работу. Я выступал с этим материалом у него на семинаре  21 июня 2017 г. с большим докладом ( более 2 часов).  Съемку вел Долгорукий. но у тебя есть копия этого выступления. В выступлении 21 июня 2017 даже больше материала. чем в статье. Бычкову это выступление понравилось.
В материалах следующей 25-ой конференции идеи  доклада "Дальнодействие в процессах теплообмена"  были развиты  в работе "Автоколебательный нагрев никель водородного реактора". И этот доклад также нашел своего противника, которым стал Пархомов А.Г. Он прямо заявил в своем письме мне,что он будет противиться публикации этих материалов. т.к. они дискредитируют его многолетнюю деятельность. В таких дискуссиях я понял, что нам не так страшна Комиссия по лженауке, как внутренние распри  среди исследователей холодного синтеза. Пархомов максимально препятствовал публикации доклада "Автоколебательный нагрев никель водородного реактора" в трудах 25-ой конференции. Но статья была все-таки опубликована. В ней мы ушли от названия "короний", который предложил Д.И. Менделеев, и заменили его на термином  "темный водород". Дело в том, что "короний" Менделеева имеет массу 0,2 а.е. А мы считаем. что масса "темного водорода" в 10 раз больше - 2 а.е.
Я думаю. что максимально ясно объяснил тебе ситуацию  вокруг моих с Д Барановым работ.
Всего наилучшего, спасибо тебе за то, что ты подвиг меня написать этот текст.
ВЗ

Понедельник, 9 декабря 2019, 14:59 +03:00 от Анатолий Шестопалов <sinergo@mail.ru>:
Валерий, ты не понял мой вопрос - меня интересует где Тарасенко Г.В. мог взять текст вашей статьи?
В сборнике РКХТЯиШМ-24 с сайта Просвирнова А.А. https://yadi.sk/i/5p4Kt-E7qlzj4A сканы (текста нет).
Я предполагаю, что твой или Димын или Оргкомитета почтовый ящик был взломан.
Наша переписка будет опубликована в интернете.

09.12.2019, 15:12, "Анатолий Шестопалов" <sinergo@mail.ru>:
Я ошибся, если скачать PDF, то это текстовой файл.
Но все равно текст приведенный Тарасенко Г.В. отличается от текста в сборнике РКХТЯиШМ-24.
Следовательно, вопрос остается: где он мог взять текст вашей статьи?

Понедельник, 9 декабря 2019, 15:18 +03:00 от Зателепин Валерий:
Толя, было несколько вариантов текста. Значит он каким-то образом имел доступ к промежуточным вариантам. Ты лучше в этом разбираешься. Я про взломы ящика ничего не понимаю.

Понедельник, 9 декабря 2019, 15:48 +03:00 от Анатолий Шестопалов <sinergo@mail.ru>:
Твой ответ я понимаю так, что никуда кроме РКХТЯиШМ-24 вы статью под таким названием не посылали. Посмотри еще раз на текст (сведения об авторах и др. как он выглядит) по ссылке, может вспомнишь.
--
Анатолий Шестопалов
« Последнее редактирование: Декабря 10, 2019, 02:57:14 pm от Шестопалов Анатолий Васильевич »

Холодный ядерный синтез в Земле

   Зателепин В.Н.


Толя. у меня есть вопрос к тебе, касающийся наших  современных исследований. Мы считаем, что процессы, которые мы наблюдаем в  частности в никель-водородных реакторах идут в атмосфере и в коре  Земли с возрастающей интенсивностью. Ты не мог бы поискать в литературе по шахтам исследований по изменению температуры со временем  в не очень глубоких шахтах . Глубиной 100 -  200- 500 м.  Например за последние 20-30 лет. Я был  бы.благодарен, если бы ты что-нибудь нашел в интернете.. Ты лучше нас знаешь как и где искать такие данные.

Понедельник, 9 декабря 2019, 15:18 +03:00 от Зателепин Валерий:
Толя. не забудь, пожалуйста , про мой вопрос о  температуре  в шахте за большой период времени. Это меня очень интересует. ВЗ.

Понедельник, 9 декабря 2019, 15:48 +03:00 от Анатолий Шестопалов <sinergo@mail.ru>:
Твой вопрос я теперь вряд ли забуду во-о-ще. Такое горнякам в голову прийти не могло, что температура массива может изменяться во времени. Буду иметь ввиду и как только так сразу напишу.
Температуру горняки (геофизики и геологи) измеряли в связи с изменением ее по мере углубления от поверхности Земли в направлении ее центра.
Температуру горняки измеряли при исследовании газодинамики краевой части угольных пластов в связи с тем что при расширении газ должен охлаждаться и охлаждать массив. Строили изотермы и визуализировали трещины, по которым выходил газ в выработку. Но тоже это было не во времени, а как бы "мгновенное" фото обнаженной поверхности, даже тепловизор в шахту затаскивали (делали во взрывобезопасном исполнении).
Есть наблюдения за температурой земной поверхности над угольными пластами длительные (сезонные) после воздействия на них ядерными взрывами на Семипалатинском полигоне.

Понедельник, 9 декабря 2019, 16:44 +03:00 от Зателепин Валерий:
Спасибо, ты понял мой вопрос. Я конечно понимаю, что мгновенные температуры измерялись. Но меня интересует изменение темп в шахтах, в которых не велась проходка.

Понедельник, 9 декабря 2019, 16:52 +03:00 от Зателепин Валерий:
Толя, если я правильно думаю, то средняя ( например за сутки) темп в шахтах должна меняться существенно больше, чем средняя темп на поверхности.

20:31, 9 декабря 2019 г., "Анатолий Шестопалов" <sinergo@mail.ru>:
Ты думаешь неправильно: по сравнению с улицей в шахте летом прохладно, а зимой тепло, т.е. шахта это термостат.
Забудь про шахту!!! Тебе нужна горная выработка которая не проветривается, т.е. скважина (а с этим к нефтяникам).
Температура воздушной струи в шахте регламентируется Правилами безопасности https://files.stroyinf.ru/Data1/39/39967/ п.п.235, 236 и далее.
Если тебя волнует вопрос превращения в недрах Земли эфира в темный водород и др. химические элементы, то об этом писал еще Ломоносов М.В. «…о рождении металлов от трясения Земли …» (1757г.) [20]. Потом уйма народу до тех пор пока из науки не был изгнан эфир. Вчера об этом писал Ларин В.Н. (недавно умер) http://hydrogen-future.com/list-c-larin/7-page-id-4.html Сегодня пишут:
Кривицкий В.А. Парадоксы трансмутации и развитие Земли. - М.: НИЦ "Академика", 2016. - 240с.
http://deepoil.ru/forum/index.php/topic,46.msg15149/topicseen.html#msg15149
Шестопалов А.В.:
http://conference.deepoil.ru/images/stories/docs/2kr_theses/Shestopalov_Theses.pdf
http://conference.deepoil.ru/images/stories/docs/5KR/Theses/Shestopalov_Theses.pdf
20. М.В.Ломоносов - избранные философские произведения. - М.: Госполитиздат, 1950. - с.306-328
Одумайся (тебе уже 72 года) и не занимайся ерундой! Повтори А.Росси E-Cat SK Leonardo и прославишься как Пархомов А.Г. в свое время отгадав алюмогирид лития.

Понедельник, 9 декабря 2019, 21:23 +03:00 от Зателепин Валерий:
Ты не понял. Мне нужна температура например зимой в шахте в 1970г. и в этой же шахте зимой в 2019г.
А Пархомов с алюмогидридом ничего не отгадал. Он скопировал России, который до него использовал алюмогидрид.
Ты также не понял, что мой вопрос про шахту относится к теплогенератора. Разница между мной и России в том, что я понимаю глубже.
Прочитай начало этого письма ещё раз и помоги с изменением температуры в шахте за 20- 30 лет.

Вторник, 10 декабря 2019, 4:24 +03:00 от Анатолий Шестопалов <sinergo@mail.ru>:
Тебе никто не поможет: такого объекта в природе не существует! Температуру можно измерять в воздухе и в краевой части горного массива, третьего не дано. Тебе какая нужна?
Воздух. Шахта это комната с кондиционером, который установлен на температуру комфортную для шахтеров.
Если ты спустишься в шахту через 20-30 лет то температура воздуха будет та же, в разных выработках разная, но не ниже +2 и не выше +30 (верхний предел точно не помню, нужно читать Правила Безопасности).
Горный массив (породный массив или угольный пласт). Скорость выемки угля 10-15 м/сут, после прохода угольного комбайна происходит самопроизвольное обрушение выше лежащих горных пород. Подготовительные выработки (сечением как тоннели метро по две штуки на одну добычную выработку) после отработки угля на площади примерно 200х1000м тоже погашаются (заваливаются.вышележащими породами). Представь себе большой дом в котором постоянно идут работы по перепланировке, тоже самое и для шахты. Через 2-3 дня уже шахта другая, а через 20-30 лет закроется или переместится под землей на 2-3км. Все старые места (реперные точки) где измерялась температура оказываются в выработанном пространстве и для повторного измерения недоступны.
Ты все понял? Если что ... пиши.
--
Анатолий Шестопалов

Цитата http://www.myjulia.ru/post/552949/
ЗЕМЛЯ ОСТЫВАЕТ со скоростью примерно 100 градусов за миллиард лет. Вероятнее всего, считают ученые, через несколько миллиардов лет, когда затухающие лучи умирающего Солнца уже не смогут согревать Землю, внутреннее тепло нашей планеты точно так же иссякнет, и она превратится в холодное и замерзшее небесное тело.
Конец цитаты.

Цитата https://pikabu.ru/story/istoriya_temperaturyi_zemli_4538556

Увеличить https://cs8.pikabu.ru/post_img/big/2016/10/11/4/1476161920122290871.png
Конец цитаты
« Последнее редактирование: Декабря 10, 2019, 06:51:46 pm от Шестопалов Анатолий Васильевич »

Данилов Игорь Юрьевич 10.12.2019г.


https://youtu.be/7RVciQ1YmfE


Ружеро Сантили "Основы адронной химии"
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2019, 01:36:10 pm от Шестопалов Анатолий Васильевич »


https://e-catworld.com/2019/12/10/e-cat-skl-presentation-will-take-place-in-stockholm/

Презентация E-Cat SKL состоится в Стокгольме
Опубликовано 10 декабря 2019 г.
 
Сегодня в Журнале ядерной физики Сэм предположил, что, поскольку в следующем году Суперкубок будет проходить в Майами, Росси подключит к тестированию Университет Майами, а объявление результатов будет связано с Суперкубком. Но, похоже, этого не произойдет, поскольку Росси ответил:

Андреа Росси
10 декабря 2019 года в 5:40
Сэм:
Решения относительно испытаний уже приняты, и команда сертификации знает, как это сделать.
После окончания их работы мы сделаем презентацию в Стокгольме.
С наилучшими пожеланиями,
AR

Стокгольм имеет смысл, поскольку он является столицей Швеции и обеспечивает легкий доступ для посетителей. Должны быть подходящие места для презентации со всеми техническими средствами и оборудованием для передачи миру.

Вчера Росси заявил, что дата начала испытаний уже определена (некоторое время в январе), и они продлятся «до завершения испытаний».
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2019, 10:47:53 am от Шестопалов Анатолий Васильевич »

ПРОДОЛЖЕНИЕ, начало здесь http://deepoil.ru/forum/index.php/topic,46.msg22242.html#msg22242

"Отец и сын Карабановы" (фирма "Synthestech") продолжают заниматься преступной деятельностью (элексиром вечной молодости): увеличение продолжительности жизни ученых окончательно затормозит научно-технический прогресс (новые идеи внедряются только тогда когда умирают носители старой парадигмы)


https://synthestech.com/videostream10
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2019, 01:39:30 pm от Шестопалов Анатолий Васильевич »


Кристаллизация это самосборка (холодный ядерный синтез)

https://indicator.ru/physics/modelirovanie-obyasneniya-skorosti-kristallizacii-23-12-2019.htm?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Ученые из Японии и Великобритании использовали компьютерное моделирование, чтобы определить, являются ли гидродинамические взаимодействия причиной расхождения между экспериментальными и теоретическими скоростями кристаллизации модельных коллоидных систем. Статья об этом была опубликована в журнале Physical Review Letters.

Кристаллизация включает в себя две стадии — зарождение и рост. Этот процесс очень важен, так как характерен для большого количества материалов, включая металлы, органические соединения и биологические молекулы. Для исследования кристаллизации ученые используют в качестве модельных систем растворы коллоидных частиц, представляющих собой твердые сферы.

Но до сих пор при построении таких моделей наблюдалось большое расхождение между экспериментальными и теоретическими измерениями скорости кристаллизации. Это несоответствие, как правило, объясняется моделированием без учета гидродинамических взаимодействий.

Теперь ученые из Токийского университета показали, что дело не в этом типе взаимодействий. Они построили компьютерную модель, которая могла бы надежно описывать экспериментально наблюдаемое поведение реальных кристаллизующихся систем. Затем авторы провели моделирование кристаллизации модельной системы с учетом и без учета гидродинамических взаимодействий.

Результаты моделирования показали, что гидродинамические взаимодействия не влияют на скорость образования кристаллов, что противоречит принятому мнению. Графики скорости кристаллизации были одинаковыми для расчетов как с гидродинамическими взаимодействиями, так и без них. Также новые данные согласовались с результатами, полученными другой исследовательской группой.

Работа ученых показала, что наличие гидродинамических взаимодействий не объясняет большое расхождение между экспериментальными и теоретическими скоростями зарождения кристаллов. Результаты исследования расширяют понимание процесса кристаллизации, но так и не позволяют объяснить серьезные расхождения между экспериментальными измерениями и теоретическими расчетами.
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2019, 05:37:42 pm от Шестопалов Анатолий Васильевич »

Рецензируемые журналы - это помойка

https://iopscience.iop.org/article/10.1088/1741-4326/ab4095

Цитата https://indicator.ru/physics/nanochasticy-upravlyaemyi-termoyadernyi-sintez-24-12-2019.htm
Термоядерный синтез — это процесс, в ходе которого легкие атомные ядра превращаются в более тяжелые. В результате его в качестве побочного продукта выделяется огромное количество энергии, которую можно использовать. Пока что создать стабильный управляемый термоядерный синтез на Земле не удавалось никому, однако он уже многие миллиарды лет хорошо протекает в звездах.
Конец цитаты.
« Последнее редактирование: Января 05, 2020, 04:33:21 pm от Шестопалов Анатолий Васильевич »

Второй семинар после самозапита БТГ Росси, и о чем они говорят (эти наши "альтернативные" физики), Шипов Г.И. единственный из выступивших знает откуда берется дополнительная энергия

26.12.2019г. семинар по холодному ядерному синтезу и шаровой молнии в РУДН (руководитель Самсоненко Н.В.)


http://lenr.seplm.ru/seminary/seminar-kholodnyi-yadernyi-sintez-i-sharovaya-molniya-v-rudn-sostoitsya-v-chetverg-26122019g-v-1600-v-auditorii-1-7-i-etazh
Повестка дня:

16.00-16.10. Высикайло Ф.И., д.ф.-м.н., профессор МГОУ (Москва). ПРЕЗЕНТАЦИЯ КНИГИ “НАРУШЕНИЕ ЭЛЕКТРОНЕЙТРАЛЬНОСТИ В НАНО- КОМПОЗИТАХ. Авторы: Высикайло Ф.И., Беляев В.В., Митин В.С..

16.10-16.30. Пархомов А.Г., к.ф.-м.н., Г.н.с. КИТ (Москва). НОВЫЙ ПОДХОД К СОЗДАНИЮ LENR РЕАКТОРОВ
https://yadi.sk/i/L3LIXmS8pt8uiw

16.30-16.50. Зателепин В.Н., Г.н.с. ИНЛИС (Москва). О ВОЗМОЖНОМ УСТРОЙСТВЕ НОВОГО РЕАКТОРА РОССИ ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ E-CAT SK 2019
https://yadi.sk/i/wibnUdWYZl_mDQ

16.50-18.00. Острецов И.Н., д.т.н., профессор, Член Государственной Комиссии (от Мин- энергомаша) по расследованию причин Чернобыльской катастрофы, Член Президентской Комиссии по модернизации России в 2009 году. НОВАЯ ЯДЕРНАЯ ЭНЕРГЕТИКА
https://yadi.sk/i/5EJOVZ5q10wJwQ

Видео семинара: https://youtu.be/xuamUKg046A
« Последнее редактирование: Января 11, 2020, 11:56:21 pm от Шестопалов Анатолий Васильевич »

Пархомов А.Г. против Зателепина В.Н. каждая лягушка хвалит свое болото (пословица)


https://youtu.be/aIBNHRPRd9s


О бесперспективности нейтринной гипотезы А.Г. Пархомова
http://lenr.seplm.ru/articles/ai-laptukhov-o-besperspektivnosti-neitrinnoi-gipotezy-ag-parkhomova
http://shestopalov.org/fotki_yandex_ru/lenr/laptuxov_26-12-2019_o_parxomove.jpg
« Последнее редактирование: Января 16, 2020, 05:32:04 pm от Шестопалов Анатолий Васильевич »

Презентация Зателепина Валерия Николаевича (26.12.2019г., РУДН) https://yadi.sk/i/wibnUdWYZl_mDQ

   1

   2

   3

   4

   5

   6

   7

   8

   9

   10

   11

   12

   13
Шестопалов: Это не САМОЗАПИТ!!!

   14

   15

   16

   17

   18

   19

   20

   21

   22

   23

   24

   25
« Последнее редактирование: Января 15, 2020, 12:36:08 am от Шестопалов Анатолий Васильевич »


https://e-catworld.com/2019/12/30/e-cat-demand-could-rise-to-3000gwe-year-as-the-skl-electrifies-everything/

Спрос на E-Cat может возрасти до 3000 ГВт / год, поскольку SKL электрифицирует все (Aljobo)
Опубликовано 30 декабря 2019 г

Появились подробности об E-cat SKL, которые позволяют нам создать лучшую картину. С некоторыми дополнительными предположениями было бы интересно взглянуть на все приложения для устройства и вероятный окончательный размер рынка. До официального открытия SKL это может быть лучше, чем раньше, и все прогнозы в лучшем случае очень приблизительны, но, тем не менее, полезно получить представление о масштабах и о том, как может произойти переход.

E-cat SKL представляет собой устройство размером 10 см x 10 см x 10 см, т.е. 1 л устройства неизвестного веса, без блока управления. Некоторые комментарии, кажется, предполагают, что мощность устройства находится в диапазоне 1-3 кВт. 70% продукции - электрическая. С этой информацией давайте предположим, что каждый 1 л кубика вырабатывает 2 кВт общей энергии или 1,4 кВт электрической.

Информация о весе отсутствует, но первое предположение может быть о плотности ноутбука, другого устройства с металлическим корпусом, некоторых плотных компонентов (металлы 7-9 кг / л) и некоторого пустого пространства. Последний Macbook составляет примерно 1,4 кг / л, то есть чуть плотнее, чем вода (он будет тонуть), поэтому для простоты предположим, 1,4 кг / л или 1 кВт / кг.

Это не включает в себя какие-либо блоки охлаждения или управления. Для простоты предположим, что нам нужно добавить 50% для охлаждения и контроля как веса, так и размера. Это легко подходит для всех мобильных приложений, в том числе самолетов.

Давайте посмотрим на конечные рынки. Они разбиваются на статичные и мобильные.

Статические рынки легче всего трансформировать. Центральная мощность производства электроэнергии составляет 7TWe во всем мире. Переход на 10 лет приведет к годовому спросу в 700 ГВт. Децентрализованное производство электроэнергии в домах и на предприятиях произойдет, но только к концу этого перехода, когда цены будут ниже, а инженеры для надзора не нужны.

На тепло (промышленное и космическое отопление) с учетом энергетического баланса США отбракованное тепло составляет почти 2/3 общего производства энергии. С децентрализованной установкой E-cat, которые отводят тепло, можно использовать гораздо шире, в то же время мы рассматриваем только 30% отработанного тепла от E-cat SKL. Несмотря на это, будет значительный дополнительный спрос на отопление, возможно, меньший годовой объем производства, чем электроэнергия, но более концентрированный во времени (в холодное время года), поэтому для простоты давайте снова предположим, что глобальная электрическая мощность равна 7 ТВт. Некоторые из них могут быть в виде высокоэффективных тепловых насосов, которые могут снизить спрос. Кондиционер электрический, поэтому не входит в это уравнение, испарительный кондиционер намного дороже и не стоит того, чтобы электричество было дешевым. Чтобы перейти к этому, давайте предположим, что еще 10 лет для еще одного годового спроса в 700 ГВт.

Переходя к мобильным приложениям, первым переходом может стать морской. Двигатели уже дизельные / электрические, поэтому двигатель внутреннего сгорания движется не по кораблю, а по генератору. Глобальный флот составляет 2 млрд. Тонн собственного веса, и разумная оценка требуемой мощности составляет 0,15 кВт / Вт, что дает 300 ГВт установленной мощности. Поскольку эффективность сжигания составляет всего 50%, нам нужно всего 150 ГВт для электрификации глобальных перевозок, за 5 лет это 30 ГВт. Я предполагаю более быстрый переход, так как здесь гораздо более настоятельная необходимость снизить расходы, увеличить скорость судна без каких-либо дополнительных затрат и соответствовать жестким стандартам выбросов.

Далее автомобили находятся в середине двух переходов. Во-первых, электрификация, а во-вторых, автономия. Для получения более подробной информации о робо-такси смотрите исследование Rethinkx, но с учетом вероятной стоимости $ 0,20 за милю в долгосрочной частной собственности быстро исчезнет. В настоящее время продается 100 млн. Автомобилей в год, и многие исследования предсказывают, что 1 (робо-) такси заменит 5 автомобилей, сократив спрос на новые автомобили до 20 млн. - существующие автомобили ICE будут продолжать работать в течение оставшейся части их среднего 15-летнего срока службы, но не будут заменены. Развертывание роботакси будет еще проще, так как не будет необходимости в инфраструктуре зарядки и операции могут выполняться круглосуточно. Используя Tesla Model 3 в качестве современного примера, мы видим, что автомобиль потребляет примерно 40 кВт при скорости 80 миль в час. Это нижняя граница для непрерывной мощности, которую должны обеспечивать блоки E-cat. Эти единицы составляют 10 с лишним килограмм и литров и заменят большинство батарей в сотнях килограмм и литров. Чтобы обеспечить пиковую мощность более 100 кВт, нам все еще нужны батареи (и, возможно, суперконденсаторы для «нелепых» роскошных версий, управляемых человеком). Учитывая, что батарейные блоки теперь намного меньше (5-10 кВт), они должны обеспечить больше циклов и более высокие показатели C, равные 10 или более, по сравнению с проектами 50-100 кВт / ч. Положительным побочным эффектом было бы то, что это позволило бы перейти от кобальта к менее плотному, но более производительному, долговечному и более дешевому химическому составу LTO или LFP - из-за ограничений по сырью аккумуляторных батарей полная электрификация всегда вызывала сомнения, а для каждого автомобиля требовалась только небольшая доля. и ни один кобальт этот вопрос не исчезнет. 20 м / год * 40 кВт = 800 ГВт. Чтобы обеспечить пиковую мощность более 100 кВт, нам все еще нужны батареи (и, возможно, суперконденсаторы для «нелепых» роскошных версий, управляемых человеком). Учитывая, что батарейные блоки теперь намного меньше (5-10 кВт), они должны обеспечить больше циклов и более высокие показатели C, равные 10 или более, по сравнению с проектами 50-100 кВт / ч. Положительным побочным эффектом было бы то, что это позволило бы перейти от кобальта к менее плотному, но более производительному, долговечному и более дешевому химическому составу LTO или LFP - из-за ограничений по сырью аккумуляторных батарей полная электрификация всегда вызывала сомнения, а для каждого автомобиля требовалась только небольшая доля. и ни один кобальт этот вопрос не исчезнет. 20 м / год * 40 кВт = 800 ГВт. Чтобы обеспечить пиковую мощность более 100 кВт, нам все еще нужны батареи (и, возможно, суперконденсаторы для «нелепых» роскошных версий, управляемых человеком). Учитывая, что батарейные блоки теперь намного меньше (5-10 кВт), они должны обеспечить больше циклов и более высокие показатели C, равные 10 или более, по сравнению с проектами 50-100 кВт / ч. Положительным побочным эффектом было бы то, что это позволило бы перейти от кобальта к менее плотному, но более производительному, долговечному и более дешевому химическому составу LTO или LFP - из-за ограничений по сырью аккумуляторных батарей полная электрификация всегда вызывала сомнения, а для каждого автомобиля требовалась только небольшая доля. и ни один кобальт этот вопрос не исчезнет. 20 м / год * 40 кВт = 800 ГВт. Учитывая, что батарейные блоки теперь намного меньше (5-10 кВт), они должны обеспечить больше циклов и более высокие показатели C, равные 10 или более, по сравнению с проектами 50-100 кВт / ч. Положительным побочным эффектом было бы то, что это позволило бы перейти от кобальта к менее плотному, но более производительному, долговечному и более дешевому химическому составу LTO или LFP - из-за ограничений по сырью аккумуляторных батарей полная электрификация всегда вызывала сомнения, а для каждого автомобиля требовалась только небольшая доля. и ни один кобальт этот вопрос не исчезнет. 20 м / год * 40 кВт = 800 ГВт. Учитывая, что батарейные блоки теперь намного меньше (5-10 кВт), они должны обеспечить больше циклов и более высокие показатели C, равные 10 или более, по сравнению с проектами 50-100 кВт / ч. Положительным побочным эффектом было бы то, что это позволило бы перейти от кобальта к менее плотному, но более производительному, долговечному и более дешевому химическому составу LTO или LFP - из-за ограничений по сырью аккумуляторных батарей полная электрификация всегда вызывала сомнения, а для каждого автомобиля требовалась только небольшая доля. и ни один кобальт этот вопрос не исчезнет. 20 м / год * 40 кВт = 800 ГВт. с только долей, необходимой для каждого автомобиля и без кобальта, эта проблема исчезает. 20 м / год * 40 кВт = 800 ГВт. с только долей, необходимой для каждого автомобиля и без кобальта, эта проблема исчезает. 20 м / год * 40 кВт = 800 ГВт.

Переходя к грузовикам, у нас пока нет хороших данных по электрификации, но, сравнивая пробег между большими грузовиками и существующими автомобилями ICE, мы видим снижение в 4-5 раз. Применив это к 3 м грузовикам, продаваемым в год, и адаптируя смесь к грузовикам среднего размера, мы получаем 150 кВт * 3 м единиц или 600 ГВт.

Дизельные поезда не являются большой функцией в энергетическом балансе за пределами США (где они перевозят 40% тоннажа), поэтому вероятное требование существует в 10-х ГВт, давайте добавим 20 ГВт здесь.

Наконец, самолеты являются самыми трудными для перехода. Согласно исследованию НАСА 2017 года самолету на 300 мест требуется около 60 МВт электроэнергии. Существует некоторая обеспокоенность по поводу веса, но исследования показывают, что 10 кВт / кг - это среднесрочный минимум, поэтому турбины будут весить всего лишь 6 т, по сравнению с максимальной взлетной массой более 200 т для Boeing 787. Дополнительные исследования больших МВт Срочно нужны турбины, а не только маленькие винты, так как испытания на безопасность должны быть чрезвычайно строгими. В настоящее время это происходит не достаточно быстро, так как батареи считаются единственным маршрутом электрификации и не имеют возможности использовать большие самолеты. Надежность блоков SKL также должна быть доказана на протяжении многих лет, хотя тот факт, что десятки тысяч блоков вырабатывают энергию независимо, должен значительно повысить безопасность (шанс на мощность < 90% для 50000 единиц при 99% надежности очень мало) - обратите внимание на слово «независимый», однако любая реакция выбега, затрагивающая соседние единицы, может быть катастрофической. Airbus и Boeing в настоящее время не работают над какими-либо крупными новыми проектами, вместо этого они ждут, чтобы увидеть, как электрификация заканчивается (отсюда и ленивое обновление 737MAX, которое оказалось фатальным). Электронные кошки для двигателей мощностью 60 МВт могли бы вместить и разместить в существующей раме 787 (вес 90 т или меньше с охлаждением меньше, чем топливная емкость). Сроки проектирования более 10 лет являются обычным явлением, поэтому любые новые самолеты появятся только в середине 2030-х годов. Прогнозируется, что спрос в 2040 году составит около 3200 самолетов в год, при условии, что средняя конфигурация на 200 посадочных мест при потребности в 40 МВт может составить 128 ГВт. любая реакция побега, затрагивающая соседние подразделения, может быть катастрофической. Airbus и Boeing в настоящее время не работают над какими-либо крупными новыми проектами, вместо этого они ждут, чтобы увидеть, как электрификация заканчивается (отсюда и ленивое обновление 737MAX, которое оказалось фатальным). Электронные кошки для двигателей мощностью 60 МВт могли бы вместить и разместить в существующей раме 787 (вес 90 т или меньше с охлаждением меньше, чем топливная емкость). Сроки проектирования более 10 лет являются обычным явлением, поэтому любые новые самолеты появятся только в середине 2030-х годов. Прогнозируется, что спрос в 2040 году составит около 3200 самолетов в год, при условии, что средняя конфигурация на 200 посадочных мест при потребности в 40 МВт может составить 128 ГВт. любая реакция побега, затрагивающая соседние подразделения, может быть катастрофической. Airbus и Boeing в настоящее время не работают над какими-либо крупными новыми проектами, вместо этого они ждут, чтобы увидеть, как электрификация заканчивается (отсюда и ленивое обновление 737MAX, которое оказалось фатальным). Электронные кошки для двигателей мощностью 60 МВт могли бы вместить и разместить в существующей раме 787 (вес 90 т или меньше с охлаждением меньше, чем топливная емкость). Сроки проектирования более 10 лет являются обычным явлением, поэтому любые новые самолеты появятся только в середине 2030-х годов. Прогнозируется, что спрос в 2040 году составит около 3200 самолетов в год, при условии, что средняя конфигурация на 200 посадочных мест при потребности в 40 МВт может составить 128 ГВт. Электронные кошки для двигателей мощностью 60 МВт могли бы вместить и разместить в существующей раме 787 (вес 90 т или меньше с охлаждением меньше, чем топливная емкость). Сроки проектирования более 10 лет являются обычным явлением, поэтому любые новые самолеты появятся только в середине 2030-х годов. Прогнозируется, что спрос в 2040 году составит около 3200 самолетов в год, при условии, что средняя конфигурация на 200 посадочных мест при потребности в 40 МВт может составить 128 ГВт. Электронные кошки для двигателей мощностью 60 МВт могли бы вместить и разместить в существующей раме 787 (вес 90 т или меньше с охлаждением меньше, чем топливная емкость). Сроки проектирования более 10 лет являются обычным явлением, поэтому любые новые самолеты появятся только в середине 2030-х годов. Прогнозируется, что спрос в 2040 году составит около 3200 самолетов в год, при условии, что средняя конфигурация на 200 посадочных мест при потребности в 40 МВт может составить 128 ГВт.

Кроме того, все еще существует большая база ископаемого топлива самолетов, легковых и грузовых автомобилей, которые продолжают эксплуатироваться еще 1-2 десятилетия. Synfuels на основе углерода потенциально может быть очень конкурентоспособным при цене на электроэнергию 0,01c / кВт. Нет никаких причин переходить на NH3 или водород, поскольку мы просто хотим немного продлить срок службы существующего парка. Запускаемый компанией YCombinator запуск Prometheus указывает на возможную цену в 3 доллара США за галлон бензина, которая может немного снизиться при более низких затратах на электроэнергию и может снизить добываемую нефть (за пределами Ближнего Востока). Если технология доказала свою эффективность, применяя ее к общему остаточному спросу на топливо / нефтехимию, это может увеличить спрос на многие ГВт.

Собрав все это вместе, мы получаем примерно 3000GWe спроса на E-Cat SKL. При 1,4 кВт на устройство это будет означать 2,1 млрд устройств в год. На порядок это находится в диапазоне глобального производства сотовых телефонов. Контрактное производство должно быть масштабируемым в течение нескольких лет, чтобы решить эту проблему.

Проверяя любые потенциальные товарные ограничения, 2,3 миллиона тонн никеля добываются каждый год. Если бы 10% было выделено на производство E-cat, то 230000 тонн / 2,1 млрд устройств дало бы около 100 г / устройство. Истинное число, вероятно, будет намного меньше, поэтому не должно быть проблем. Единственное предостережение заключается в том, что если бы его нужно было обогащать и полагаться на конкретные изотопы, это стало бы менее жизнеспособным, я, кажется, помню, хотя в последних версиях этого больше не было необходимости.

Цены на прототип E-cats ранее были установлены на уровне 1000-1500 долл. США / кВт. Несмотря на то, что такое раннее ценообразование уже было бы привлекательным для коммунальных, морских и грузовых транспортных средств, где интенсивность использования высока, массовое производство и эффект масштаба почти всегда приводили к снижению затрат в 10 раз и более. Как и в случае с мобильными телефонами, контрактные производители могут быть конечной частью процесса с низкой добавленной стоимостью, при этом лицензионный сбор оплачивается за контрольное программное обеспечение, принадлежащее владельцу патентов E-cat. 10–20 долларов за единицу (или меньше за годовую подписку, включая пополнение) могут открыть чистый поток прибыли, сопоставимый по размерам с годовыми продажами Windows (я знаю, что это не повестка дня, но может быть в будущем). Это также позволило бы взимать различные цены в зависимости от приложения и уровня развития страны, где оно используется,

При стоимости 100 долл. США за киловатт-час общие расходы на 3000 ГВт будут составлять всего 300 млрд. Долл. США в год, что составляет небольшую долю от предполагаемых 6 + триллионов долларов США / почти 10% мирового ВВП, выделяемых в настоящее время на энергию.

При таком масштабе производства мы могли бы перевести практически все производство энергии на это новое устройство в течение 10+ лет с некоторыми задержками в транспортировке. Если мы начнем в середине 2020-х годов, то к 2040 году мы сможем сделать это в значительной степени. Благодаря превосходной экономичности этого плотного, всегда доступного, портативного источника энергии, преимущества этой революции для окружающей среды и здоровья будут просто очень желанным побочным продуктом, а не трудный компромисс с ужасной политикой. Между тем весь мир будет наслаждаться гораздо более доступной и гораздо более дешевой энергией.
« Последнее редактирование: Января 12, 2020, 11:52:24 pm от Шестопалов Анатолий Васильевич »

Термояд - кормушка "квартал для внуков", как сказал Шарков Виктор Федорович


https://youtu.be/Wh-RvaJohz4

https://tnenergy.livejournal.com/147900.html
Проект ИТЭР в 2019 году
Jan. 3rd, 2020 at 4:26 PM

« Последнее редактирование: Января 12, 2020, 11:50:00 pm от Шестопалов Анатолий Васильевич »

Родионов Борис Устинович (инженер минус физик) обо всем интересном в физике кроме заявленной темы - темной материи и холодного ядерного синтеза (ХЯС). Ядра атомов в жидкости Бозе-Эйнштейна лишены кулоновского барьера как камни в ручье (в флюксах БУР) и его не смущает что для того чтобы ядро село на нить и проникло в флюкс нужно всего лишь 11 млн. градусов


https://youtu.be/SfY-xRJix6o


https://youtu.be/Zjn9Kq4zzy4

Быший член редколлегии сборника РКХТЯиШМ (ортодокс и цензор по жизни, не признает эфир вместо которого придумал флюксы).
« Последнее редактирование: Января 14, 2020, 10:12:10 pm от Шестопалов Анатолий Васильевич »

Делаю E-Cat SK Андреа Росси, презентованной 31.01.2019г. (пока без самозапита, но надеюсь что он произойдет сам собой), который повторил "Энергониву" Вачаева А.В. написал 23.11.2019г. что сделал самозапит



Теория: ШМ генерит электроэнергию из эфира (широкополосный аналог рубиновых шариков Кушелева А.Ю.), по моему мнению рождение микроволновой энергетики состоялось еще у Вачаева Анатолия Васильевича.

Моя экспериментальная установка: состоит из плазмоида и подпитывающего его излучателя СВЧ:
1) реактора Вачаева (два "трубчатых электрода" для протекания воды и два "поджигающих электрода" в диэлектрическом корпусе) ;
2) с одной или двумя катушками (соединенными последовательно) для отвода нарабатываемой электроэнергии;
3) для поджига ШМ - установка Юткина, подключенная на "поджигающие" электроды;
4) для подпитки ШМ на время подбора параметров резонанса - генератор наносекундных электромагнитных импульсов (НЭМИ), для начала частотой 100 Гц, но в перспективе нужен не менее 30-60 ГГц;
5) регистрирующая контрольноизмерительная аппаратура.
« Последнее редактирование: Февраля 09, 2020, 08:05:01 am от Шестопалов Анатолий Васильевич »