Кудрявцевские Чтения - Всесоюзная конференция по глубинному генезису нефти > Кудрявцевские Чтения, о которых так долго мечтали геологи и нефтяники нашей страны, состоялись!

Обсуждаем тезисы докладов 1-х Кудрявцевских Чтений

<< < (11/33) > >>

Тимурзиев Ахмет Иссакович:
Николай Михайлович, в отношении Вашего метода я не могу сказать ни больше, ни меньше чем уже сказал: я не специалист в этой области, но и не отвергаю метод без оснований на то. Жизнь рассудит. Наши неорганические идеи в глазах органиков в чистом виде "лженаука" (из выступления В.Е.Хаина на Губкинских Чтениях) и, что же нам всем отказаться от своих убеждений и заняться выращиванием капусты. А потому, ничто под Луной не может быть признано абсолютной истиной или отвергнуто в силу относительности и неполноты нашего знания. Может быть Ваши наблюдения по общепринятым представлениям еще нельзя называть методом, поскольку они не имеют широкой апробации, статистики наблюдений, подтверждаемости прогнозов. В любом случае, это аспекты не научные, а скорее методологические. Какие необходимые требования предъявляются к созданию и признанию нового метода не знаю. Думаю, что на конференции в процессе обсуждения, появятся новые оппоненты и приверженцы, а в развитии - родится истина. Так что, дерзайте и успехов Вам.

--- Цитата: Тимофеев от Августа 16, 2012, 05:01:37 am ---Если поискать, всё-таки есть кое-какая информация о глубинных горизонтах и присутствии там углеводородов. Например,  Кольская сверхглубокая дала много в том числе и по УВ, надо только разумно всё проанализировать.
--- Конец цитаты ---